Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
lovemyself81
  Бесплатный сырок... в каждом бизнесе?
СообщениеДобавлено: 06.05.13 01:05 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
Доброго времени суток. У меня опять проблема. Снова начитался и наслушался вебинаров.))

Вот отрывок:

Бесплатный отчет. Отчет – это некий ценный материал с точки зрения клиента. Например – "Как отшить любую проверку" – если вы юридическая фирма и хотите привлечь мелкого бизнесмена. Или "10 простых шагов, чтобы взломать ваш сайт и украсть у вас информацию. Обратите внимание!" – если вы ИТ-контора и хотите впарить систему по защите информации. Бесплатный отчет – идеальный вариант, так как он для вас ничего не стоит.
Бесплатный пробник. Этот вариант хорош, если по теме вашей деятельности у вас могут быть бесплатные образцы товара и они вам достались нахаляву. Так часто бывает с косметикой, например.
Бесплатное тестирование. Если вы торгуете софтом, то бесплатное тестирование – самое то.

Типа надо рекламировать не сами услуги, а нечто бесплатное. Действительно ли традиционная реклама уже не воспринимается?

Вопрос: "Это дейстительно эффективно? И как можно применить это к услугам? Бесплатные уроки? Люди обычно с подозрением к такому относятся. Это значит, что предприниматель в себе неуверен - а вдруг клиенту не понравится, меньше ответственности. Или так думаю только я?))
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Бесплатный сырок... в каждом бизнесе?
СообщениеДобавлено: 06.05.13 09:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Опять шаблонная цитата из книжки Левинсона. Пару лет назад вопрос обсуждался на форуме (попробуйте найти тему). Если коротко, то действительно народ халявы остерегается и на нее не кидается. Исключение - халявный элемент в комплексе услуг (например тестирование для выбора оптимального курса). Ну и неплохо идет упомянутая в статье халява типа подписки на отчеты, советы, газеты и т.п.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
lovemyself81
  Re: Бесплатный сырок... в каждом бизнесе?
СообщениеДобавлено: 06.05.13 09:22 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
спасибо
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Бесплатный сырок... в каждом бизнесе?
СообщениеДобавлено: 06.05.13 14:50 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Подарки выгодно дарить, если:
1) Там где узкая ниша, в которой ограниченное кол-во участников. Например, те, кто пользуются посудомоечной машиной, знают, что для эффективной работы требуются таблетки, которые производит только несколько фирм. Поэтому, если при покупке, сделать подарок одной упаковки таблеток, то можно получить клиента на очень долгий срок. Напротив, там где товар расспространенный, типо хлеба, окупаемость подарков намного ниже.

2) Там, где низкая себестоимость. Как пример - компьютерный софт. Основная цена - создание. Тиражирование не стоит ничего, поэтому обычно делают так: месяц можно пользоваться бесплатно, а потом предлагается использовать за деньги.

3) Когда известно, что клиент не орентирован на халяву и, если ему понравится, то будет пользоваться. Это часто используется при работе с корпоративными клиентами.

4) Также выгодно дарить подарки, если основной доход компании идет от обслуживания подарка. Как пример такого приема: в телекоммуникационных компаниях можно дарить телефонную станцию, за 100 долларов и зарабатывать столько же на разговорах ежемесячно.
Вернуться к началу
 
 
lovemyself81
  Re: Бесплатный сырок... в каждом бизнесе?
СообщениеДобавлено: 10.05.13 02:53 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
Я посещаю кучу бесплатных тренингов, но ни на один платный еще никогда не согласился. Вопрос. Действительно ли конверсия от такого подхода (предложение бесплатного "сыра") выше? По-моему, многие тренеры на самом деле не настолько богаты, мягко выражаясь, чем им этого хочется. И все потому, что не всегда это работает. Или я один потребитель-халявщик?))
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Бесплатный сырок... в каждом бизнесе?
СообщениеДобавлено: 10.05.13 08:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Опять в точку :) Куча народу учит других, как стать богатыми и счастливыми, сами при этом нтчего не имея. Вопрос конверсии (слгласно тех же банальных шаблонов) предполагает, что прослушав халявный семинар, вы рыдаете от счастья и заказываете платные услуги. Как много слез вы пролили и сколько услуг заказали опосля халявы?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
lovemyself81
  Re: Бесплатный сырок... в каждом бизнесе?
СообщениеДобавлено: 10.05.13 08:40 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
Александр Горшунов писал(а):
Опять в точку :) Куча народу учит других, как стать богатыми и счастливыми, сами при этом нтчего не имея. Вопрос конверсии (слгласно тех же банальных шаблонов) предполагает, что прослушав халявный семинар, вы рыдаете от счастья и заказываете платные услуги. Как много слез вы пролили и сколько услуг заказали опосля халявы?

В том-то и дело, что ни одной. Хотя многие семинары мне понравились. Просто, скорее всего, тот, кто ищет, тот всегда находит, и бесплатно. Может, на платных семинарах там какая-то информация, без которой не жить бизнесу?! Хотя ради мотивации посещать семинары можно, но снова таки - бесплатные. Ну, не решаюсь я заплатить.))
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Бесплатный сырок... в каждом бизнесе?
СообщениеДобавлено: 10.05.13 14:51 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Я посещал пару семинаров за деньги. за последние года 3-4. Один после того как скачал книгу и прочел. Второй уже не помню почему, я с ними как-то связан был.

lovemyself81, высебя с теми БП не сравникайте. У вас задачи разные, и ситуация другая. Они пробуют разнести информацию по максимуму в интернете, собрать базу. Потом как-то заставить работать на себя. Возможно, 80% вообще зарабатывают через продажу подписчиков.
Ваша задача - найти тех, кто учиться хочет и дать возможность оценить курс - подходит или нет. Вам надо просто отслеживать - откуда приходят люди, которым нужно обучение, а не которые ищут халяву.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Бесплатный сырок... в каждом бизнесе?
СообщениеДобавлено: 10.05.13 15:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну, Алекс, Вы круто замутили. В большинстве случаев бесплатный вебинар - стандартный шаблон из учебника 95-го года. Цель - создать БД подписчиков (по версии тех шаблонов на 7-й контакт жертва должна купить нечто за деньги) и показать какой я умный и много знаю (а если на платный инар запишетесь, то вообще офигеете). Другой вопрос, что может в 95-х годах такая схема и работала (даже наверняка работала, ибо мой сайт, созданный в те времена [...] еще приносил клиентов), то сегодня уже нет. Просто если раньше не было столько гуру и несколько бесплатных предложений давали возможность оценить уровень предложения, то теперь много гуру развелось и вместо конкуренции услуг началась конкуренция бесплатных вебинаров.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
  Re: Бесплатный сырок... в каждом бизнесе?
СообщениеДобавлено: 10.05.13 22:25 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Знаете, Саша, я думаю, что многие те, кто предлагает бесплатное что-то из курсов, уже поняли что курсы так не продашь, поэтому уже просто подписчиков собирают.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023