Здравствуйте. При организации какой-либо системы важно, чтобы эта самая система была простой и удобной. Меньше телодвижений, меньше бумаг (не в ущерб информативности) – больше порядка/эффективности. В Вашем случае нужно ориентироваться на время, которое есть у сотрудников для поставки заказа. Если срок поставки «следующий день» или «в течение недели», то, конечно, необходимо четко прописывать маршрут, чтобы сократить расходы на доставку. Достаточно будет разработать какой-нибудь лист заказов на день (смену), заказы прописать по порядку, согласно маршруту. Выписывать 2 экземпляра: один для кладовщика (с подписью курьера в получении товара), один курьеру. И вечером (по окончании смены) сдается курьером в кассу вместе с выручкой. Так легко отследить выручку. Если срок поставки «в течение часа с момента получения заявки», то лучше всего применять штрихкодирование заявок и использовать какие-то купоны/талоны. При использовании ККТ составляется "еще немного" документов в соответствии с законодательством. Если вопрос еще актуален…
|