Александр Горшунов писал(а):
2. Объяснить редактору, что тема весьма полезная и популярная для читателей, а в тексте ни грамма рекламы (при таком раскладе можно даже тематическую колонку запустить, во Львове такие случаи имели место быть)
3. Организовать бартер (типа вы мне размещаете статью, а я вам какие нить лекции повышения аглицкой квалификации)
ПыСы. Красиво и в тему написанная статья обычно работает эффективнее прямой рекламы.
Так и есть. Логика торга с прессой такая:
1) без статьи реклама работает плохо.
2) газете все равно надо размещать что-то, поэтому, если бесплатно, то они сэкономят на плате журналистам. А статья интересна и полезна читателям. Поэтому им выгоднее разместить нерекламную статью + продать блок.
3) Для газеты себестоимость особо не меняется взависимости от кол-ва рекламы, а доходность меняется. Это надо донести. также надо донести, что есть и другие газеты (если есть)
Бартер.
Вообще штука выгодная. Если время есть то надо стараться сделать максимум по бартеру. Начинается так: они сумму, вы предложение по бартеру. Потом торгуетесь. Обычно, если бартер ходовой, на 50% стоимости так можно договориться. Просто надо понимать, что есть время пару раз в год, когда бартер неактуален.