Здраствуйте господа маркетологи, возникла проблема, котрую нужно решить.
Ретроспектива проблемы: я, студент пишу КР по маркетинговым исследованиям нашел предриятие, нашел данные, рук-во данного предприятия предложило мне поработать у них, т.е решать их насущные проблемы и одновременно писать свою КР.
Текущая проблема: состоит в том, что бы выйти на новый рынок, с новой продукцией, и моя задача, как маркетолога ,ну почти маркетолога, только 4-й курс, решить эту проблему.
Рынок: тяжелая машиностроительная пр-ция
Товар: Дизелевозы с цепной тягой 8 т. (дизельный двигатель)
Потребители: Угольные шахты (Донецкая, Луганская, и Днепропетровская область)
Конкуренты:На нац. рынке ОСТСУТСТВУЮТ, нац. пр-теля дизелевозов по доступным данным нет. Но существуют пр-тели в СЛОВАКИИ, котрые предлагают данную про-цию
Имеющиеся данные: Объем закупок за 90- 98 г. угольными шахтами дизелевозов у Словаков, в среднем 60-70 шт.. в год

(
И существует тенденция подоражания цен словацких дизелевозов
Цель: 1. Определить потенциал и емкость рынка дизелевозов на 5-ть лет (2005-2010).(данные 90-98 г. ???)
2. Найти приемлемую цену, для угольных шахт.(Нет у меня цен Словацких пр-лей !!!!??)
У кого есть какие ни-ть соображения по этому поводу и советы буду очень рад, очень жду и внемлю мнения Александра Горшунова
Заранее спасибо
_________________
Учиться, учиться и еще раз учиться

)