Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
brandname
  Настольная игра как средство продвижения
СообщениеДобавлено: 22.02.05 14:15 

Зарегистрирован: 22.02.05 14:13
Сообщения: 2
Суть вопроса.
Нашей фирме предложили довольно необычную рекламную кампанию. Рекламная фирма предложила напечатать четыре-пять тысяч специальных бланков для настольной игры (что-то типа крестиков-ноликов - в смысле, тоже на листочке). Игра интересная, но пока не очень известная. На каждый бланк впечатывается наша реклама, майл и телефон. Листы раздаются на автобусных остановках, у проходных и в институтах.
Они обосновывают эффективность затеи так - игра однозначно интересная (ну вроде бы действительно интересная), значит будут играть. Бланков ограниченное количество - значит будут ксерить, играть в школе, институте, на работе. Значит реклама и контактный телефон будут "расползаться". Ссылаются на опыт. Они вроде как два года назад провернули такой трюк в Краснодаре. И говорят, что еще до сих пор отзывы есть - т.е. сколько-то народа приходит по рекламе. Они говорят, что есть образец для одной конторы [...]

Прокомментируйте - стоит ли им верить?
Спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 22.02.05 15:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Не знаю. Мне кажется, что настольные игры отмирают. Может я и ошибаюсь.
На какую аудиторию рассчитана Ваша реклама и настольная игра?

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.02.05 18:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
По моему такую акцию стоит проворачивать в электричках и автобусах дальнего следования, где делать будет нечего, люди покупают всякие газетки с кроссвордами, а тут- ХАЛЯВА!
В других местах вероятнее всего выкинут.
Аудитория для таких игр - все, кто едут далеко и скучно.
Если же на остановках общественного транспорта, различных мест работы- это пенсионэры, рабочие, шоферы, сотрудники милиции типа Патрульно-постовой службы - люди, у которых постоянно или время от времени есть свободное время, которое надо как-то убить и нет доступа к компам. Вопрос- не будет ли игра слишком сложной для этого контингента? Посмотрел по ссылке- вроде что-то мутное. :) Да и для любого другого контингента- честно говоря, игру Го я так и не освоил, а в свободное время играю в нарды и Mah Jong.... :)
Когда-то пытался играть в игру, которую печатают в кроссвордистких газетах - япоская раскраска - по-хитрому расрашивается лист бумаги в квадратиках. Слишком мудрено.... Может, конечно, что только для меня, но ведь Вам нужны платежеспособные клиенты, а не разгадыватели головоломок, ведь так? Для школьников и студентов это вряд ли подойдет - по причине развития информационных технологий, которые, кстати, привели к вымиранию настольных игр - нет той зрелищности. Они же предпочтут скорее играть в мобильные игры, чем где-то что-то писать - современная молодежь вообще к письменности в большинстве своем не привычна.
Ксерить точно не будут. Не то сейчас время. Люди, имеющие более-менее свободный доступ к ксероксу будут играть на компьютере.
Тот план акции, что Вам описали, вполне был возможен во времена переходного периода с социалистического строя на то, что у нас сейчас творится. Люди были неизбалованные - тогда сработало бы.
Здесь лучше всего провести тестирование- напечатать тиражом 1000 экземпляров и раздать эти листочки в электричках. Если отдача будет, то стоит продолжать.
Однако поставьте себя на место потребителей этой игры- Вы заполнили листочек и выкинули его- ксерить-то не будут! - содержится ли Волшебное Рекламное Предложение, которое настолько зацепит воображение, что люди запомнят название Вашей фирмы. Категория товара для такой рекламы- товары широкого потребления, остальное рекламировать так зачастую просто вредно.
Саму рекламную компанию, при наличии желания продолжать, стоит сопровождать большими стендами в городе, где опять же будет Ваша реклама и адрес. Контакты с листочками, по личному опыту, быстро теряются и выкидываются, так что должен иметь место эффект закрепления условного рефлекса. Здесь все зависит от региона - в центральной части России в крупных городах это будет дороже, если вниз по карте и правее- цена значительно упадет, так как там рекламное пространство не столь насыщено.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
brandname
  Озадачили ...
СообщениеДобавлено: 24.02.05 12:42 

Зарегистрирован: 22.02.05 14:13
Сообщения: 2
На масштабную рекламу с плакатами по городу у нас в фирме пока не готовы.

Предлагаемый нам тираж листовок 4 тыс. вроде как пробный. Деньги небольшие.

Будут ли ксерить? Вопрос. Если студенты будут играть, то где у них ксерокс? А если на "почтовом ящике", то, в принципе, мобыть, мобыть ...

Поиграют - выкинут. Это да. Чего их хранить. Потом, может и появится мысль еще поиграть. Но бланка уже не будет или он будет сыгранный. Наводит на мысль, что нужно будет раздавать листы 2-3 раза в одних и тех же местах, чтобы "прикормить". А это уже игра не только на себя, но и на рекламную фирму.

Стало еще больше вопросов ...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024