По моему такую акцию стоит проворачивать в электричках и автобусах дальнего следования, где делать будет нечего, люди покупают всякие газетки с кроссвордами, а тут- ХАЛЯВА!
В других местах вероятнее всего выкинут.
Аудитория для таких игр - все, кто едут далеко и скучно.
Если же на остановках общественного транспорта, различных мест работы- это пенсионэры, рабочие, шоферы, сотрудники милиции типа Патрульно-постовой службы - люди, у которых постоянно или время от времени есть свободное время, которое надо как-то убить и нет доступа к компам. Вопрос- не будет ли игра слишком сложной для этого контингента? Посмотрел по ссылке- вроде что-то мутное.
Да и для любого другого контингента- честно говоря, игру Го я так и не освоил, а в свободное время играю в нарды и Mah Jong....
Когда-то пытался играть в игру, которую печатают в кроссвордистких газетах - япоская раскраска - по-хитрому расрашивается лист бумаги в квадратиках. Слишком мудрено.... Может, конечно, что только для меня, но ведь Вам нужны платежеспособные клиенты, а не разгадыватели головоломок, ведь так? Для школьников и студентов это вряд ли подойдет - по причине развития информационных технологий, которые, кстати, привели к вымиранию настольных игр - нет той зрелищности. Они же предпочтут скорее играть в мобильные игры, чем где-то что-то писать - современная молодежь вообще к письменности в большинстве своем не привычна.
Ксерить точно не будут. Не то сейчас время. Люди, имеющие более-менее свободный доступ к ксероксу будут играть на компьютере.
Тот план акции, что Вам описали, вполне был возможен во времена переходного периода с социалистического строя на то, что у нас сейчас творится. Люди были неизбалованные - тогда сработало бы.
Здесь лучше всего провести тестирование- напечатать тиражом 1000 экземпляров и раздать эти листочки в электричках. Если отдача будет, то стоит продолжать.
Однако поставьте себя на место потребителей этой игры- Вы заполнили листочек и выкинули его- ксерить-то не будут! - содержится ли Волшебное Рекламное Предложение, которое настолько зацепит воображение, что люди запомнят название Вашей фирмы. Категория товара для такой рекламы- товары широкого потребления, остальное рекламировать так зачастую просто вредно.
Саму рекламную компанию, при наличии желания продолжать, стоит сопровождать большими стендами в городе, где опять же будет Ваша реклама и адрес. Контакты с листочками, по личному опыту, быстро теряются и выкидываются, так что должен иметь место эффект закрепления условного рефлекса. Здесь все зависит от региона - в центральной части России в крупных городах это будет дороже, если вниз по карте и правее- цена значительно упадет, так как там рекламное пространство не столь насыщено.