Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ирина Степановна
  Практический Брэндинг
СообщениеДобавлено: 24.02.05 17:57 

Зарегистрирован: 24.02.05 17:40
Сообщения: 1
К сожалению с образованием в области брэндинга у нас в стране напряженка... Получила рассылку с приглашением на семинар "Маркетинг брэнда - прибыль с названия". Кто-нибудь был на этом семинаре? Просвятите - стоит ли на него идти? В Яндексе тоже есть на него ссылка (при поиске слова брэнд выскакивает слева).
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.02.05 21:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Не хочу кидать камни в огороды проводящих семинары, на них все-таки интересно, но семинары эти подходят тогда лишь, когда человек имеет хорошее представление о предмете, знает, что ему нужно и что для этого не хватает. Когда же имеет место быть Tabula Rasa, то это раздолье для вешающих на уши лапшу.
Лучше всего почитать умные книги- сейчас их, слава Богам Олимпа,
предостаточно, на данном форуме пообсчаться, а потом уже выбирать семинары. И лучше не ходить на вводные семинары- там дают вершки и объясняют, что "для более глубокого изучения Вам понадобятся вот такие семинары... "
Проведите подготовку, это тяжелее, но полезнее, а там Вы сами увидите: нужен Вам семинар или нет.
Просто развелось шарлатанов от Брэндинга, и все ведь кушать хочуть....
А название семинара очень похоже на название книги, каких много...
А стоимость рекламы на Яндексе- от 0,15 американских тугрика - копейки, которые позволит любой желающий....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 25.02.05 22:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Мне подобный СПАМ приходил. Если семинары деловой тематики "рекламируются" спам-рассылкой, то, что можно сказать о компетенции или деловой этике организаторов? Спам используют те, кто берет не качеством, а количеством, и не заботится о своем положительном имидже. Ладно, был бы семинар по организации производства или управлению персоналом, специалисты в этой области могут быть далеки от методов и средств рекламы. А что сказать о специалистах в области брендинга, использующих СПАМ? Чему они могут научить? Как использовать СПАМ для создания ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО и СВЕТОЛОГО образа товара или имиджа компании?

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024