Курс: Управление малым предприятием. Стратегия деловых переговоров в конкурентной среде. Навыки управления персоналом и формирование делового стиля руководителя
Продолжительность - 100 часов
Обучение бесплатноеНачало занятий:
с 23 июня (гр. вых. дня с 10.00 - 18.00)
с 1 июля (вечерняя группа с 18.00 - 22.00)
Обучение проводится для следующих категорий слушателей:
персонал субъектов малого и среднего предпринимательства.
По окончании обучения выдается свидетельство установленного образца
Учебная программа
Управление малым предприятием
Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Система поддержки развития малого и среднего предпринимательства в городе Москве
Разработка стратегии развития предприятия и оценка его эффективности
Проектирование системы управления компанией и планирование организационной структуры
Анализ текущего продукта/услуги (продуктов/услуг) компании. Разработка стратегии развития и запуска новых продуктов (услуг)
Финансовая эффективность компании. Разработка и совершенствование системы управления финансовыми потоками на предприятии
Разработка и совершенствование системы управления продажами малого предприятия
Управление процессами производства товаров и услуг
Инструменты анализа и совершенствования процессов управления качеством
Управление рисками на предприятии. Антикризисное управление
Цикл управленческих функций
Стратегия деловых переговоров в конкурентной среде
Понятие деловых переговоров. Подготовка к переговорам, определение бизнес-целей. Структурирование бизнес-диалога
Стратегия и тактика переговоров. Коммуникативное лидерство
Методы возможного воздействия в переговорном процессе и способы его преодоления
Переговоры в конфликтной ситуации. Жесткие переговоры
Правила завершения профессионального бизнес-диалога и выхода из речевого контакта
Систематизация информации, формулирования выводов, альтернативных решений и оформления договора по результатам переговоров
Управление персоналом
Кадровая политика и особенности процесса кадрового планирования на малом предприятии
Методы управления персоналом в малом бизнесе. Корпоративная культура
Подбор и отбор персонала. Адаптация и обучение персонала.
Управление деловыми конфликтами
Управление стрессами в организации
Мотивация персонала и повышение лояльности. Оценка персонала. Увольнение сотрудника
Деловой стиль руководителя
Компетенции эффективного руководителя
Эффективный индивидуальный стиль управления. Лидерство
Техника личного влияния: харизма руководителя
Самоменеджмент руководителя
Принятие решений
Подробнее по
[...]