Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
AllOlgaOlga
  Что же ты, скотина, не отказала ему сразу?! (с) ("Здр., я ваша тетя")
СообщениеДобавлено: 29.06.13 16:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.06.13 16:14
Сообщения: 7
Существует много техник отказа клиентам, с которыми по определенным причинам компании не нужно (не выгодно, опасно, чревато) иметь отношения. Но с другой стороны существует вышестоящее начальство, которое при жалобе клиента, что в ним не захотели сотрудничать, надает по шапке отказавшему менеджеру.
Есть ли в вашей практике беспроигрышные способы отказывать так, чтобы клиент не обиделся? Поделитесь, пожалуйста, опытом!
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Что же ты, скотина, не отказала ему сразу?! (с) ("Здр., я ваша тетя")
СообщениеДобавлено: 29.06.13 19:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Плиз, поясните. Компании (а не Вам лично, как менеджеру) клиент неинтересен, но начальство сделает втык? За что?

А так - ответ зависит от того, почему конкретно клиент неинтересен. Иногда можно эту причину и назвать, не придумывая липовых предлогов. Еще хорошо работает ссылка на корпоративные правила. Помню, особо настырным, требующим отпустить товар по копии платежки, именно так и отказывал. Далее был примерно такой диалог:
- И кто же эти правила утвердил?
- Директор.
- А кто у вас директор?
- Я.

Далее следовала пауза, во время которой можно было спокойно попрощаться.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
lovemyself81
  Re: Что же ты, скотина, не отказала ему сразу?! (с) ("Здр., я ваша тетя")
СообщениеДобавлено: 30.06.13 17:12 

Зарегистрирован: 27.01.13 22:44
Сообщения: 490
L54 писал(а):
Плиз, поясните. Компании (а не Вам лично, как менеджеру) клиент неинтересен, но начальство сделает втык? За что?

А так - ответ зависит от того, почему конкретно клиент неинтересен. Иногда можно эту причину и назвать, не придумывая липовых предлогов. Еще хорошо работает ссылка на корпоративные правила. Помню, особо настырным, требующим отпустить товар по копии платежки, именно так и отказывал. Далее был примерно такой диалог:
- И кто же эти правила утвердил?
- Директор.
- А кто у вас директор?
- Я.

Далее следовала пауза, во время которой можно было спокойно попрощаться.

Браво!!!)))
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Что же ты, скотина, не отказала ему сразу?! (с) ("Здр., я ваша тетя")
СообщениеДобавлено: 23.08.13 01:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ответ:
Решение об отказе принимает директор, коммерческий директор, Царь или кто там есть в компании самый главный по продажам.
У того голова большая (почти как у лошади) - вот пусть и думает.
А мену нечего самодеятельностью заниматься - его работа продавать все и всем.
В том числе и снег пингвинам.
А уж если маркетинговая стратегия компании неожиданно поменялась - пусть упомянутый чуть ранее Царь оттаскивает мена от полузадохшегося от предварительных ласк клиента. :)))))

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Olenka Nik
  Re: Что же ты, скотина, не отказала ему сразу?! (с) ("Здр., я ваша тетя")
СообщениеДобавлено: 14.01.18 16:44 

Зарегистрирован: 09.01.18 04:03
Сообщения: 27
Я стараюсь говорить прямо, не заходить с далека, а то может обидеться. Но нужно говорить постоянно думаю на 3 слова вперед и перебираю синонимы.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024