Наталья, это не совет. Вот и почитайте мусор. На той же Википедии, к примеру.
Это сложные вещи в инете сложно найти. А то, что надо Вам - элементарнейшие азы.
Вообще, к людям, предпочитающим задавать вопросы, но перед этим не гугглившим, испытываю классовую ненависть Нельзя так поступать. Идти по пути наименьшего сопротивления, в расчете, что кто-то разъяснит и подскажет. А если подскажет неправильно? А Вы на веру примете.Инвестиции - это финансирование развития бизнеса (внешнее, внутреннее - без разницы). Как на приобретение основных средств, так и оборотных при необходимости.
Амортизация начисляется на все оборудование. Для налогового учета по нормативке (то для списания НДС). Для управленческого - как сами захотите, с учетом реального износа (часть прибыли на плановые ремонты).
О/х расходы (административные, общие, постоянные...) - это расходы, которые не зависят от Вашей операционной деятельности. Т.е., бизнеса нет, выручки нет, а деньги тратить надо. На зарплату, на аренду..
Если не хватает своих, надо доп. финансирование. Значит, инвестиции в том числе и на пополнение оборотки.
Таблица в Экселе.. Ну кто же так делает? Да материалов по отчетам о движении денежных средств в сети миллион. Проще пареной репы.
Делаете табличку с масштабом 1 месяц. Разносите доходы, расходы, налоги. Та сумма, которая со знаком "-" вылезет в балансе на конец каждого месяца - и есть потребность в инвестициях (займах)
_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор
[...]