Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
NikitosiN
  Выбираем себе платформенную СЭД
СообщениеДобавлено: 03.07.13 16:38 

Зарегистрирован: 02.06.13 22:36
Сообщения: 5
Мы сейчас используем СЭД на Lotus, но мы ей не довольны - ни сама система, ни техническая поддержка не удовлетворяют нашим требованиям.

Но у нас за время её работы накопилось огромное колличество данных в ней, которые необходимо перенести в новую систему. Хотели бы сделать миграцию.

Есть ли у кого нибудь опыт миграции данных из одной СЭД в другую?
Вернуться к началу
 
 
Ronald
  Re: Выбираем себе платформенную СЭД
СообщениеДобавлено: 07.07.13 14:39 

Зарегистрирован: 07.07.13 12:34
Сообщения: 1
После введения 397-П это всем знакомая ситуация...
Вернуться к началу
 
 
Guns
  Re: Выбираем себе платформенную СЭД
СообщениеДобавлено: 07.07.13 22:49 

Зарегистрирован: 23.04.13 13:59
Сообщения: 3
Очень трудно что-то сказать, если нет требований к системе. Вы для начала определитесь, что именно вы хотите видеть после внедрения, напишите, тогда уже можно что-то предлагать.
Вернуться к началу
 
 
NikitosiN
  Re: Выбираем себе платформенную СЭД
СообщениеДобавлено: 13.08.13 16:16 

Зарегистрирован: 02.06.13 22:36
Сообщения: 5
Простите, действительно не описал требования к системе.

Вот общие:

- коробочное решение от известного разработчика, не хочется быть первопроходцем

- web-интерфейс, не хотим бегать, ставить и настраивать рабочие места

- поддержка Office 2003-2010

- работа как на Win 7-8, так и на Маках (руководство)

- работа филиалов в одной базе с центральной, но гибкое разграничение прав доступа

- возможность самостоятельной поддержки системы без программирования

- интеграция с кадровой системой для ведения единого штатного расписания

- интеграция с Exchange (план перехода на Microsoft)

- запись всех действия пользователя с документом и в системе

- возможность настройки сроков хранения к группе документов

- возможность проведения процедуры экспертизы ценностей

Из задач, требующих автоматизации, это наверное общие для большинства АКБ

- согласование документов для открытия счёта

- согласование договоров по хозяйственной деятельности, включая согласование счетов на оплату

- согласование внутренних организационно-распорядительных документов

- канцелярия: входящие, входящие из ЦБ, исходящие, исходящие в ЦБ, внутренние документы: приказы, положения

- работа с нормативной документацией, её хранение с гибкими правами доступа

- работа с поручениями по документам

- создание типовых документов на основании шаблонов (Word)

- поиск, в том числе контекстный поиск по PDF

- необходимый набор отчётов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024