Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Бизнес Молодость
  Разделяй и властвуй, или Как повысить эффективность бизнеса за счет чужого времени
СообщениеДобавлено: 26.07.13 09:49 

Зарегистрирован: 26.07.13 09:37
Сообщения: 9
Самое сложное — сделать первые деньги. Потом вам понравится зарабатывать и станет понятно: если вы выполняете эти действия и получаете 10 000, то для того, чтобы получать 20 000, надо выполнять действия в два раза чаще. В переводе на русский — работать в два раза больше.

Интенсивность ведет к росту прибыли. Но вы как будто стучитесь лбом о стеклянный потолок. Вроде работаете, и весь алгоритм понятен: привлекать трафик, снижать себестоимость. Но по какой-то странной причине количество денег не увеличивается.

В чем проблема: повышение эффективности должно происходить не за счет вашего времени, а за счет распределения полномочий.

Как решить: проблема не может быть решена на том уровне сознания, на котором она создана. Вопрос роста — это не вопрос ваших действий и технологии, это вопрос людей. Ваша задача — создать синтез манимейкинга и сотрудников.

Все действия, которые вы совершаете каждый день, делятся на 3 группы.

1. Операционные.

Системные и разовые: принять звонок, настроить «Директ», оплатить аренду офиса. Без этих действий нельзя, но они рутинные.

2. Тактические.

Ведущие к локальной цели. Действия, которые вы совершаете, чтобы компания развивалась: аналитика, запуск рекламы, найм сотрудников. Это наполняющие действия.

3. Стратегические.
Ведущие к глобальной цели. Те, которые предопределяют ваше движение к конечной точке: выбор ниши, партнеров. Это направляющие действия.

Так вот, для того чтобы освободить себе время для стратегии, операционные и тактические действия нужно делегировать:

- профессионалу (например, директологу);

- системному человеку (возможно, на аутсорсе);

- бизнес-ассистенту (тому, кто рядом с вами).

А еще ответить себе на три вопроса:

- Кто профессионал, а кто нет? (Уровень и иерархия подрядчиков).

- Делать или не делать это? (Необходимые или пустые действия).

- Что вы делаете хорошо, а что плохо, и как разобраться, где ваша сильная сторона? (Анализ бизнес-процессов и самоанализ).

В данный момент вы смотрите на свой бизнес, как капитан на тонущий корабль. Вы закрываете одну дырку — появляется другая. И так все время. Вы мечетесь, как сумасшедший: так, тут плохо разговаривают по телефону — нужны скрипты, так, тут счет за рекламу огромный — надо переделывать «Директ»…

А надо просто признать: мы люди. И в наше рабочее время входит не только выполнение рабочих обязанностей, но и кофе, взгляд в окно и зависание в соцсетях. Мы все обладаем временным капиталом, который инвестируем. Сознание коварно, оно говорит вам: зачем мне бизнес-ассистент, всего-то пять минут на звонок, десять на то, чтобы отправить договор… Из этих минут складываются часы, из часов дни, и вот вы уже забыли, когда в последний раз высыпались.

Вопрос роста — это не вопрос технологий, а вопрос временного капитала и вложения его в то, что вы хотите развивать. Вы можете мериться количеством эффективных человекочасов, а не машинами. Кстати, пока вы сидите и читаете этот текст, кто занимается тем, чтобы увеличилась эффективность?

Смотрите и читайте также: Классификация сотрудников, или Откуда берутся "Ангелы"? и Кадры — это в кино, научись разбираться в реальных людях


ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ, СОВЕТАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ!


Вложения:
image26.jpg
image26.jpg [ 72.61 КБ | Просмотров: 1397 ]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023