Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Favoritka
  Коэффициент опережения цен
СообщениеДобавлено: 05.03.05 13:14 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
как посчитать коэффициент опережения цен? и что для этого нужно? какие данные?

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 13:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм, не нашел смайлика, чтоб показать мои выпученные глазки.
Пожалуйста, растолкуйте сельским маркетологам, что вы имели ввиду.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 14:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
Пожалуйста, растолкуйте сельским маркетологам, что вы имели ввиду.


Я просто снимаю шляпу....

:D :D :D

По вопросу...
Если речь идет о регулярной корректировке цены, то здесь завязаны сл. параметры:
*уровень инфляции
*активность кункурентов и их цены
*наличие на рынке агрессивных игроков, стремящихся выжить с рынка др. игроков
*желание покупателей покупать Ваш товар
*общее состояние рынка
*общая економическая ситуация в стране
*Ваша маркетинговая политика, качество товара...
...и т.д, и т.п......

Просто забить в прогу типа "1-С" коэффициент умножения не получится, т.к. слишком много чисто человеческих факторов. Точнее можно, но это с большой долей вероятности приведет хозяев бизнеса в долговую яму.
Как можно предсказать цены на металл через два года, если Вы реально не можете знать, что нефтяные концерны от балды повысят цены на топливо на внутреннем рынке? Только примерно.
Ну а если хотите точнее- нужны выходы на олигархов, а если такие выходы есть- то на кой Вам индексы?! Назначайте тогда любые цены в стиле "а`ля русский олигарх" :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 15:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Цзян! Так и я про то же :)
Надо бы сформулировать что значит опережение и кого опережать бум (согласись, что корректировка и опережание совсем не одно и тоже).
В том виде как есть вопрос просто не имеет ответа. Ежели только этот коэффициент не какая нибудь свежая и глыбокая маркетинговая мысль новоиспеченного дохтора маркетинговых наук (помниться предыдущие мысли касались 1000 и 1-го Пи и правильности ударения в слове мАркетИнг)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 16:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
Я ответил уже в другой теме.

Переношу ответ сюда.

---
Коэффициент опережения (роста или прироста) - это отношение темпа роста (прироста) A к темпу роста (прироста) B.

Например, цены на хлеб за год выросли в четыре раза, а цена на водку за этот же год выросли в два раза. Тогда коэффициент опрежения роста цен на хлеб по сравнению с ростом цен на водку = 4/2 = 2. Т.е. рост цен на хлеб опережает в 2 раза рост цен на водку.

Например, цены на хлеб за год выросли в 4 раза, а заработная плата выросла в 1,2 раза. Тогда коэффициент опрежения роста цен на хлеб по сравнению с ростом заработной платы = 4/1,2 = 3,33. Т.е. рост цен на хлеб опережает в 3,33 раза рост заработной платы.
---
Коэффициент роста = Текущее значение / Базовое значение (Цена хлеба сегодня/ Цена хлеба год назад)
Темп роста = (Текущее значение / Базовое значение ) * 100%
Коэффициент прироста = (Текущее значение - Базовое значение)/Базовое значение
Темп прироста = ((Текущее значение - Базовое значение)/Базовое значение)*100%

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 18:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Гы :) А нафига оно нужно?
Ежели всему, что связано с текущим - базовым можно найти применение, то с опережением то что делать?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 18:39 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
Это статистический показатель. Чаще всего используется при макроэкономическом анализе. Например, Москва в два раза опережает по росту количества автомобилей на душу населения Ростов-на-Дону. Рост цен на комунальные услуги по итогам 2004 года в пять раз быстрее роста средней заработной платы.

Рост объемов продаж нашей фирмы в два раза медленнее роста продаж нашего конкурента. Просто сравнение относительных показателей динамики.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 18:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
По-моему такая статистика- это попытка вести бизнес в СНГ в стиле "америкэн бой". У них мЫшление иное, посему их системы анализа у нас не работают - у нас построено все на интуиции и чутье, т.к. иначе сдвиги по фазе нашего законодательства предсказать невозможно. В отличие от нас в Америке в конституцию со дня принятия только поправки вносились. По этой причине на нашей почве такие анализы просто бессмысленны. Провал маркетинга "Microsoft" тому доказательство. :) И это приятно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.03.05 19:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Егеж! Если вопрос стоит про один и тот же товар, то по моему нет никакого смысла городить коэфицент, достаточно проследить динамику. Если про товары из разных групп, то вооще возникает вопрос - нафига оно надо?
Что касается глыбоких анализов на макроуровне, то тут все ясно: какая экономика, такой и анализ

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 07.03.05 11:13 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Спасибо за участие. Я не маркетолог, и вопросы подобные для меня темный лес. Знакомый студент-заочник подкинул контрольную, в которой одним из заданий нужно было рассчитать этот самый коэффициент... впервые столкнувшись с данным вопросом решила обратиться к профессионалам...
А меня обсмеяли. :(

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023