Александр Горшунов писал(а):
Пожалуйста, растолкуйте сельским маркетологам, что вы имели ввиду.
Я просто снимаю шляпу....
По вопросу...
Если речь идет о регулярной корректировке цены, то здесь завязаны сл. параметры:
*уровень инфляции
*активность кункурентов и их цены
*наличие на рынке агрессивных игроков, стремящихся выжить с рынка др. игроков
*желание покупателей покупать Ваш товар
*общее состояние рынка
*общая економическая ситуация в стране
*Ваша маркетинговая политика, качество товара...
...и т.д, и т.п......
Просто забить в прогу типа "1-С" коэффициент умножения не получится, т.к. слишком много чисто человеческих факторов. Точнее можно, но это с большой долей вероятности приведет хозяев бизнеса в долговую яму.
Как можно предсказать цены на металл через два года, если Вы реально не можете знать, что нефтяные концерны от балды повысят цены на топливо на внутреннем рынке? Только примерно.
Ну а если хотите точнее- нужны выходы на олигархов, а если такие выходы есть- то на кой Вам индексы?! Назначайте тогда любые цены в стиле "а`ля русский олигарх"