AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Новичок07
  Делопроизводство при смене юр.адреса
СообщениеДобавлено: 15.08.13 09:03 

Зарегистрирован: 15.08.13 08:48
Сообщения: 5
Сфера деятельности: делопроизводство
Всем доброго времени суток!
Прошу совета, помогите, кто сталкивался!!!
Ситуация следующая. Было у нас головное учреждение в Москве, филиал во Владивостоке. Произошла смена юр.адреса и местоположения учреждения на г. Владивосток. По правилам, если я правильно понимаю, мы должны продолжать делопроизводство москвичей, как у них было прописано и заведено. Вот только документы мы никакие от них не получили (номенклатуры, журналы регистрации и пр.) и получим не скоро, и вообще не факт, что они вели все верно :no: .
В связи с этим вопрос: как нам теперь начать свое делопроизводство, со своей номенклатурой, регистрацией и пр., т.к. московское не собираемся продолжать. Нужно оформит приказ? что в нем прописать? Начать все с чистого листа? Помогите, мудрым советом, делопроизводители! И хотелось бы получить аргументированные ссылки на нормативные документы.
Заранее благодарю :-)
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Делопроизводство при смене юр.адреса
СообщениеДобавлено: 15.08.13 10:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Ответ зависит .от того, какие документы Вы имеете ввиду. Если на отпуск товара - достаточно Вашего внутреннего приказа. Чуть сложнее, если это пожарная документация и техника безопасности. Надо будет внести записи в многочисленные журналы. Если бухгалтерские дела - тут все еще строже, но Ваш бухгалтер наверняка знает ответ.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Делопроизводство при смене юр.адреса
СообщениеДобавлено: 15.08.13 11:42 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4515
Откуда: Украина, Киев
Блог: Просмотр записей блога (25)
Сфера деятельности: Управление проектами, инвестиционный менеджмент
Для начала с юридической составляющей надо разобраться.
Филиал - это удаленное структурное подразделение юридического лица, через которое оно осуществляет хозяйственную деятельность в регионе расположения филиала.
Зависит от того, самостоятельный был баланс у филиала или консолидированный с головным учреждением.
Вообще, если головная компания благополучно скончалась, не советовал бы продолжать вести хоз. деятельность в филиале. Обычно это нехорошо оканчивается либо для руководителя филиала, либо для правления основной компании.
Помню, лет 10 назад была ситуация у товарища. Предприятие обнулил, и, кажется, даже ликвидировал. Благополучно уже и позабыл, а тут через 2 года стучатся в дверь дознаватели.
Оказывается директор одного из филиалов на вольных хлебах допредпринимательствовался, используя филиал. Ну а кому отвечать? Там хищение, а здесь служебная халатность. Платил адвокатам, да на допросы ходил в результате.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор BFM Group Ukraine
Вернуться к началу
 
 
Новичок07
  Re: Делопроизводство при смене юр.адреса
СообщениеДобавлено: 16.08.13 02:19 

Зарегистрирован: 15.08.13 08:48
Сообщения: 5
Сфера деятельности: делопроизводство
Спасибо, за оперативные ответы!
L54 писал(а):
Ответ зависит .от того, какие документы Вы имеете ввиду

L54, допустим, речь идет о входящей и исходящей корреспонденции, журнале их регистрации, приказов по основной деятельности и в том же духе, не касаясь бухгалтерию, охрану труда и пр., а возьмем основное делопроизводство, как бы так сказать :pardon:

Цитата:
если головная компания благополучно скончалась, не советовал бы продолжать вести хоз. деятельность в филиале

Андрей, она не прекратила своего существования, ликвидировали филиал во Владивостоке и на его же место "перенесли" головное учреждение из Москвы.
Меня интересует вышеописанный вопрос для L54 по ведению документооборота секретаря, делопроизводителя или в канцелярии (прошу прощения, не очень в этом разбираюсь, как правильно называется) Короче такие документы: приказы по ОС, вх. и исх. документы, переписки, журналы регистрации, номенклатура, регистрация заявлений и т.д и т.п.
Как их вести? можно ли заново начать всю нумерацию регистрации, описав это в приказе? как это правильно отразить в приказе?
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Делопроизводство при смене юр.адреса
СообщениеДобавлено: 16.08.13 09:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
07, теперь более-менее понятно. Перечисленные документы - Ваше внутреннее дело, законов на этот счет нет. Исходите из приказа о реорганизации, там должны быть прописаны отношения между старой и новой фирмами.

Если это простая смена юр.адреса - издайте такой приказ:

1. В связи с реорганизацией завести с _________ новые журналы учета документации (перечислите их, Вы это уже сделали в последнем посте).
2. Установить порядок нумерации документов начиная с номера 1.
3. Сделать запрос в _________ (как называется то, что осталось в Москве?) на получение дореорганизационной документации
4. Ответственным за исполнение назначить __________

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Новичок07
  Re: Делопроизводство при смене юр.адреса
СообщениеДобавлено: 16.08.13 10:20 

Зарегистрирован: 15.08.13 08:48
Сообщения: 5
Сфера деятельности: делопроизводство
L54, спасибо за совет!!! Мы так и сделаем. а подскажите, может Вы в курсе, а будет ли ответственность или штраф, если немного приказов уже головного учреждения мы продолжили нумерацией филиала? понимаю, что не есть хорошо
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Делопроизводство при смене юр.адреса
СообщениеДобавлено: 16.08.13 13:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Штрафов не будет. Ваш же приказ Вас и подстрахует, там ведь будет прописан порядок нумерации. Дополнительная страховка - соответствующая запись в журнале.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Злобная ведьма
  Re: Делопроизводство при смене юр.адреса
СообщениеДобавлено: 16.08.13 14:46 

Зарегистрирован: 12.08.13 10:24
Сообщения: 13
Сфера деятельности: Маркетинг
Почему не есть хорошо. Делопроизводство филиала - это ваше личное дело, если только в головной организации на этот предмет нет инструкций ил регламентов. Вообще последние ГОСТЫ рекомендательные, а не утверждающие. Так что смело можете вести делопроизводство так, как вам вздумается. Но.... документы из головного предприятия предлагаю оформить отдельным делом: отдельно входящие, приказ, исходящие. И послушайте L54 - он прав!!!
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Делопроизводство при смене юр.адреса
СообщениеДобавлено: 16.08.13 21:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Ведьма, за похвалу спасибо. И уж если на то пошло - знали бы Вы, сколько клиентом я спас от штрафов таким образом! Всем рекомендую: не хотите тратить время (или нет денег) на соблюдение требований ОТ и ПБ - оформите хоть какой-нибудь протокол. Перечислите там мероприятия, в графе "сроки" укажите "по мере выделения средств", назначьте ответственного, а на кого-нибудь их руководства возложите контроль. Такой документ действует и на добрых инспекторов (ага, все-таки здесь уважают мою тему) и на не шибко грамотных (а вдруг такая бумага дает право? лучше не буду штрафовать).

Вообще, не ленитесь писать приказы. Наступит момент - они Вас выручат.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Новичок07
  Re: Делопроизводство при смене юр.адреса
СообщениеДобавлено: 20.08.13 06:02 

Зарегистрирован: 15.08.13 08:48
Сообщения: 5
Сфера деятельности: делопроизводство
L54, Злобная ведьма,
Спасибо Вам за советы! издадим приказ. Т.е. правильно ли я понимаю, что к примеру "табель учета рабочего времени" можно не по унифицированной форме заполнять, а ввести свою? :-?
у нас бюджетное учреждение, надеюсь, это ничего не меняет?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017