Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
L54
  История одного пофигиста
СообщениеДобавлено: 17.08.13 20:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Ее рассказал мой новый клиент. У него автосервис на территории крупного автокомбината. До его конторы идти по территории минут десять, и все это время надо пропускать едущие мимо тебя автомобили. Пешеходной зоны нет. Поэтому на воротах висит ограничение скорости - 5 км/час. В голове водителя это превращается в 30, что в принципе безопасно.

И вот взяли на работу водителя эвакуатора. Тот меньше 60 не ездил. Сколько ни говорили - все вылетало в другое ухо. В итоге плюнули.

Спустя какое-то время мужик сбил пешехода, с переломом ноги. С пешеходом как-то договорились, эвакуаторщика просто уволили. А дело замяли, чтобы не портить репутацию фирмы.

А спустя еще какое-то время к ним пришел следователь. И долго пытал: как, чего, хорошо ли работал, соблюдал ли правила. Оказалось, тот где-то закадрил трех девиц, посадил их к себе в машину, повез кататься. На крутом повороте не сбавил скорость и улетел в кювет. Сам выжил, девицы погибли.

Не стал читать клиенту морали. Он и так понял: сообщили бы тогда в ГАИ - люди не погибли бы.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: История одного пофигиста
СообщениеДобавлено: 18.08.13 13:34 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4515
Откуда: Украина, Киев
Блог: Просмотр записей блога (25)
Сфера деятельности: Управление проектами, инвестиционный менеджмент
Андрей Феликсович, с Вашего разрешения дополню выдержкой из своей старой публикации
О том, как наемный персонал может уничтожить бизнес
Цитата:
В автосервисе клиент припарковал автомобиль, но забыл поставить на нейтралку. На просьбу завести автомобиль – рывок вперед и смерть мастера (от ног ничего не осталось).

Кипящий аккумулятор – при неправильном подключении клемм выбивает крышки, и кислота летит в лицо мастеру. Продувание карбюратора – давление в бензобаке и струя бензина в лицо тому, кто стоит напротив.

Клиент в кабине. Мастер ковыряется в капоте – какие-то проблемы с генератором. Клиент внезапно заводит машину, а вентилятор отрубает руки сотруднику.

На стоянке несколько дней подряд стоит фура. Что случилось, поняли только тогда, когда приехала милиция. Мужик ночью загнал машину на стоянку (приехал откуда-то из Европы), выпил со сторожами стоянки, остался ночевать в кабине и там умер от инфаркта. Лето, жара, закрытые окна. Пять дней. Хороший был трак Volvo. И человека не вернуть. Можно было прописать в инструкциях требования парковать автомобиль по возвращении исключительно в АТП и потратиться на GPS-мониторинг? Можно. Но сделано это не было.

Действия руководства достаточно просты и не требуют значительного увеличения бюджета и административных издержек. Всего-то нужно:

1. Приказ о Положении по охране труда по каждому из участков (ознакомление персонала под роспись с подписью в прошитом и пропечатанном журнале).
2. Приказы об Инструкциях по ТБ на каждом из участков (такое же ознакомление).
3. Приказ о штрафах за нарушение инструкций. Не думаю, что человеку, работающему с болгаркой, понравится получить $250 вместо законных $900.
4. Инспектор по охране труда, постоянно контролирующий все участки производства. Задача специалиста по охране труда – на каждом квадратном метре производства спрогнозировать все вероятные и невероятные опасности и прописать их в инструкциях под роспись. А заодно добиться, чтобы эти инструкции неукоснительно соблюдались.

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор BFM Group Ukraine
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: История одного пофигиста
СообщениеДобавлено: 18.08.13 14:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Недавно один мужик вернулся со стажировки из ОАЭ. Там все это делается Там в 45 градусов работяги на автосервисе работают в касках, спецовках с длинным рукавом, защитных очках и специальной обуви, защищающей ногу от падения тяжестей. Не надел - свободен.

Непосредственно при мужике один кадр начал работу в тапочках. Его погнали за правильной обувью. Он тяжко вздохнул, надел, приступил к работе - и уронил на ногу движок от Мерса. Ушиб был что надо, но обошлось без ампутации и даже без перелома.

А еще у них средняя зарплата инженера по ОТ - 7000 евро.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2018