Недавно к нам на коучинг пришел человек, организовавший фирму, которая копирует швейцарские часы. И сразу же услышал: хочешь продолжать торговать фейком? Пожалуйста. Но тогда ты не участвуешь в тренинге. Такая ниша не соответствует идеологии БМ. И это для нас важно.
«А вы что, будете стоять у всех за плечом?» - спрашивают нас. Не будем – у нас для этого нет ни желания, ни физических возможностей. Просто каждый должен понять: воровать идеи, заниматься чем-то запрещенным - это очень недальновидная стратегия. Это мышление, обреченное на провал. Да, можно заработать 200 тысяч. Или 300. Но таков максимум. И в наши мастер – группы такие люди не проходят.
Почему нельзя? Можно. Но не с нами.
Давай представим, что ты попал на необитаемый остров. Тебе нужно что-то есть – просто потому, что таков закон выживания. На что ты будешь согласен? На что угодно. Личинки, черви – лишь бы остаться в живых. Так и в бизнесе: первый уровень потребностей – деньги. Просто чтобы были. Ключевой KPI бизнеса – деньги в кассе. А каков ключевой KPI в жизни? Когда человек наелся червей и личинок, ему хочется нормальной еды. Той еды, которая нравится: красивой, здоровой, правильной…
Первый тезис в технологии БМ прост: бизнес – это твоя копия. Решая проблемы с бизнесом, ты прежде всего решаешь проблемы с собой. Твой бизнес обладает таким же лицом, ему свойственны твои достоинства и недостатки. Бизнес – это твой аватар. Ты можешь сказать о себе: «я – человек-паркет», или «я – человек-платья». Только вот произносить «я – человек-швейцарская подделка» не очень приятно, правда?
Когда люди открывают какую-то нишу, они руководствуются понятным принципом: сейчас получу тут опыт и деньги, а вот потом… Никакого «потом» не наступает. Пойми главное: это не работает! Так ты только обрекаешь себя на повторение одного и того же сценария: бегать от одной сферы к другой. И даже если «счастье привалило» – и ты заработал, например, 700 тысяч – все равно рано или поздно вернешься в начало пути и впотьмах продолжишь искать.
Твоя настоящая задача – не только зарабатывать деньги, но и любить то, что делаешь. Конечно, можно питаться червями всю жизнь и говорить себе, что такова особенность местной кухни… Но мы точно знаем: в бизнесе есть ниши, которые позволяют получать от работы удовольствие.
Мы не собираемся тебя менять и переучивать. Мы просто предлагаем на секунду остановиться и честно ответить себе всего на один вопрос: подарил бы ты своему отцу на день рождения копию швейцарских часов?
Вложения: |
51238123-fba4-45fc-93e3-7e64b38f37ff.jpg [ 38.96 КБ | Просмотров: 1539 ]
|
|