AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Долиняк
  Почему SMM?
СообщениеДобавлено: 16.09.13 20:51 

Зарегистрирован: 16.09.13 20:46
Сообщения: 15
Откуда: Каменец - Подольский
Сфера деятельности: предприниматель
Почему SMM?

В последнее время сложилась такая тенденция, что все бизнесы переходят в социальные сети. Все стараются запустить в них интернет-магазины или продвигать свой собственный бренд. Кроме того рынок SMM начинает «обеляться». Обыкновенные способы приглашения, которые рассылали многим людям Вконтакте, Twitter, Facebook приглашения вступить в группу/сообщество на сегодняшний день уже не работают или же сразу блокируются администрацией. Пришло время новым стратегиям…

Этот рынок продолжает развиваться и наращивать новые обороты. Он перестал терпеть аматорское отношения к себе. Более того, этот рынок интересен тем, что он более чем предсказуем. Это означает, что, если мы запускаем свой бизнес или интернет-магазин в социальных сетях, то благодаря таргетингу ( который мы получаем благодаря описанию профилей пользователей в разных социальных сетях) мы можем проводить более нацеленную и точечную рекламу для увеличения своей клиентской базы, по сравнению с теми же блогами и, той же контекстной рекламой. Кроме того, за последнее время рост цен в социальных сетях составил более чем 40-90%, но при этом сам рост рынка не остановился.

Что это нам даёт?

1. Это удешевление стоимости покупателя. По сравнению с продвижением в поисковиках в два, три и даже в десять раз дешевле стоимость клиента, чем приход этого клиента через поисковые сети. Это получается благодаря тому, что таргетинг более точечный с большим количеством фильтров.

2. Можно узнать более полную информацию о клиенте. Используя данные с профиля потенциального клиента, можно узнать: сколько клиенту лет, чем он увлекается, какое у него семейное положение ( женат он, разведен, помолвлен или только находится в активных отношениях). В соответствии с этим мы можем ставить для него именно те уникальные торговые предложения, которые с большей вероятностью заставят его приобрести у нас наш продукт.

3. Раньше речь шла о продвижение, в основном, через Вконтакте и Фейсбук, но сейчас, наконец, и Одноклассники уже стали такой площадкой, которая позволяет успешно продавать. При том, что средняя активность в Одноклассниках намного больше, чем в Фейсбуке. Кроме того, Одноклассники предлагают нам вшитую виральность, то есть, если мы там ставим кому-то «класс», что есть аналогом «лайка» в Фейсбуке или «нравится» Вконтакте, то тут же в ленте новостей друзей появляется об этом надпись. Например: “Дмитрий считает классной заметку, пост или какое то сообщение”. Соответственно, это дает более высокий уровень активности в сетях, а так же, соответственно, и рост самой конверсии.

4. Более того, за последнее время начали развиваться и активно расти сервисы аналитики, аналитики и статистики для социальных сетей. Например: HootSuite позволяет владельцу своего бизнеса или его работнику публиковать свой контакт одновременно на многих площадках, что позволяет экономить время и, соответственно, уменьшить трудозатраты. JagaJam – сервис аналитики, который позволяет проводить полную и точную аналитику по сообществам.Что нам дает статистика и сервисы? Мы можем более точечно давать рекламу в тех группах, которые мы выберем (запросив статистику у администраторов группы), так как сможем увидить число активных, живых пользователей, которые находятся в тех группах и, соответственно, прогнозировать определённый доход, который сможет принести нам «посев» в этих сообществах. Сервисы позволяют следить за активностью своих пользователей в группах. Есть интересные “фишки” такие, как «Выборка пользователей, которые сделали более одного действия в группе», то есть поставили «лайк» или «пост», написали сообщение, сообщение к посту или фотографии, а так же пользователей, которые сделали более пяти действий. Из первых мы можем составить ядро пользователей, которые могут стать активными членами сообщества, а из вторых – ядро, из которого растут наши будущие лояльные клиенты. Это те люди, которым нравится наш контент, нравится наша подача, интересует тот продукт, который мы описываем в своих группах или страничках.

5. На данный момент поиск в Google иYandex стал более социальным. То есть, если у вас есть аккаунт на Gmail, и в тот момент, когда вы осуществляли поиск, вы авторизированы в этом сервисе, то вам будет видна статистика от Google+, которая позволяет увидеть, что эти странички просматривались или оценивались вашими друзьями. Вы получаете социальное доказательство, которое позволяет вам определиться с тем стоит ли вам тратить свое время на прочтение материала
Вернуться к началу
 
 
VadimGerasimovich
  Re: Почему SMM?
СообщениеДобавлено: 02.11.15 18:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.15 18:46
Сообщения: 7
Сфера деятельности: HR, рекрутинг
довольно содержательная статья))
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
  Re: Почему SMM?
СообщениеДобавлено: 11.11.15 22:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2203
Откуда: АУП-Консалтинг
Блог: Просмотр записей блога (1)
Сфера деятельности: Консалтинг, высшее образование, разработка и продвижение сайтов
По SMM и SMO разместил недавно статью в блоге:
SMO и SMM: маркетинг и продвижение в социальных сетях

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
www.kataev.ru
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015