В интернете все большую популярность набирает новая социальная сеть Pinterest. Буквально за несколько месяцев количество русскоговорящих пользователей выросло более чем в три раза. На сегодняшний день в России насчитывается более 700 тысяч зарегистрированных пользователей. Чем примечательна эта сеть? • В Pinterest уже есть встроенная маркетинговая составляющая. В ней в каждом пине (pin – пост в этой сети) есть вшитая ссылка на сайт с которого делается ре-пин. Когда пользователь ре-пинит определенный контент, который вы размещаете, то его «родной» адрес, по которому это сообщение было размещено, будет размещаться вместе с ним. Особый прирост получается на продающих постах. • В Pinterest находится более образованная аудитория. По сравнению с остальными социальными сетями – это более интеллектуальная аудитория. В гендерном соотношении превалируют женщины. Беспроигрышный вариант для предпринимателей, которые специализируются на товарах для женщин. • В скором времени в Pinterest ожидается внедрение таргетинговой рекламы. Основные темы, которые пользуются популярностью и их легко продвигать на Pinterest – это путешествия, одежда, еда, продукция собственного производства (handmade), гаджеты и аксессуары. На сегодняшний день единственным способом продвижением является конвертация пользователей с других сетей. Сейчас в Pinterest около двух-трех десятков русскоязычных аккаунтов, которые успешно продваигаются. На это стоит обратить внимание предпринимателям, чтобы застолбить за собой долю рынка Поиск и таргетинг осуществляется по описаниям самих пинов. Естественно, их лучше давать на русском языке – пойдет более качественный и нацеленный трафик.
|