Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Pegas
  Маркетинг СМИ
СообщениеДобавлено: 22.03.05 14:07 

Зарегистрирован: 22.03.05 11:48
Сообщения: 3
Помогите, пожалуйста!
Нигде не могу найти литературу по-поводу специфики маркетинговой деятельности СМИ. А очень нужно разработать маркетинговый план для телестанции :(
Буду очень признательна за помощь
Заранее спасибо :)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.03.05 15:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
У меня на сайте в учебнике по исследованиям есть пример МИС для телекомпании. А в обще все как и на других рынках :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Pegas
 
СообщениеДобавлено: 26.03.05 15:44 

Зарегистрирован: 22.03.05 11:48
Сообщения: 3
Уважаемый Александр, подскажите пожалуйста как называется Ваш учебник и есть ли его электронная версия в интернет?
Вернуться к началу
 
 
Pegas
 
СообщениеДобавлено: 26.03.05 15:51 

Зарегистрирован: 22.03.05 11:48
Сообщения: 3
Вобще-то я пишу диплом на тему Анализ маркетинговой деятельности СМИ. Тему придумали эту преподователи без меня :( и честно говоря до сих пор я еще не уяснила что они от меня хотят. Может поделитесь мысля ми по поводу того какая примерно должна быть структура диплома. :?:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.03.05 11:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Учебник тут [...]
Насчет структуры трудно сказать, надо знать, что и про что преподаватели рассказывали (у них может быть свое видение этого вопроса). Я б накидал примерно такую схему:
1. Что такое маркетинг и нафига он СМИ нужен
2. Анализ ситуации на рынке СМИ (хотя изучать все СМИ в куче все одно, что мерять среднюю температуру по палате)
3. Потребители СМИ (сегментация по умному)
4. Конкуренция (вот тут изучаем чем маркетинговая деятельность конкурентов друг от дружки отличаются)
5. Рекомендации по оптимизации этой самой деятельности
В общем стандартное меню маркетолога :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024