Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Долиняк
  Ошибки продвижения в соц. сетях. Нет организации службы поддержки
СообщениеДобавлено: 23.10.13 17:27 

Зарегистрирован: 16.09.13 20:46
Сообщения: 15
Откуда: Каменец - Подольский
Часто можно увидеть, что собственники своих интернет-магазинов пренебрегают ответами на вопросы клиентов, а ещё хуже – на заказы, или уделяют много внимания незначительным вопросам. В обязательном порядке должен быть организован раздел на сайте/группе в социальной сети, где можно получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Если мы говорим, например, про Контакт, то в обсуждениях создать отдельную ветку, где осуществляются ответы на часто задаваемые вопросы. Это делается с целью:

Во-первых, вы можете скорректировать людям направление, в котором им двигаться, что бы узнать нюансы по работе с вами.

Во-вторых, это сэкономит ваше время, а так же время ваших менеджеров, благодаря которому вы сможете сделать и обработать больше заказов.

В-третьих, просто тяжело банально по нескольку раз повторять одни и те же ответы, на одни и те же вопросы.

В обязательном порядке при организации службы поддержки является работа с обсуждениями и работа с обслуживанием заказов. Обсуждения в себе несут не только информативную часть, но и благодаря этим обсуждениям вы можете в определенных местах собирать отзывы или негативные отзывы, что даст вам возможность легче их контролировать.
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Ошибки продвижения в соц. сетях. Нет организации службы поддержки
СообщениеДобавлено: 23.10.13 18:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Возражаю. Все клиенты любят индивидуальное отношение. Они хотят получить свой персональный ответ, даже если он где-то прописан русским по белому.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Александр Долиняк
  Re: Ошибки продвижения в соц. сетях. Нет организации службы поддержки
СообщениеДобавлено: 25.10.13 21:26 

Зарегистрирован: 16.09.13 20:46
Сообщения: 15
Откуда: Каменец - Подольский
L54 писал(а):
Возражаю. Все клиенты любят индивидуальное отношение. Они хотят получить свой персональный ответ, даже если он где-то прописан русским по белому.

Согласен, если клиент обращается к вам напрямую (написал письмо, позвонил), то вы уделяете ему максимум внимания и уважения, а не посылать его в FAQ :-) Я же говорил о той части клиентов, которая является самодостаточной и найдет нужные ей ответы самостоятельно, что экономит время!
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Ошибки продвижения в соц. сетях. Нет организации службы поддержки
СообщениеДобавлено: 25.10.13 21:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Продолжим дискуссию. Мои наблюдения такие: люди редко задают вопросы с целью получения прямой информации. Гораздо чаще они это делают, чтобы составить общее впечатление и решить: достоин ли данный человек того, чтобы отдать ему свои деньги. При заочном общении решение скорее будет не в Вашу пользу.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Ошибки продвижения в соц. сетях. Нет организации службы поддержки
СообщениеДобавлено: 26.10.13 14:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Терпеть не могу пользоваться ФАКом, а еще более не могу терпеть, когда задаю вопрос, а меня посылают в ФАК.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023