И в продолжение темы позиционирование. Умыкнул интересную статью на сайте
[...]Почему погибают бренды. Причины успехов и поражений Nokia, Xerox, Apple - в колонке Сергея Гайдая
Многие путают бренд с торговой маркой. Торговая марка - это название, обозначающее тот или иной товар, его графическое написание и визуальный знак. Но бренд - это понятие не материальное. Его нельзя увидеть или пощупать. Он находится в сознании потребителя. Это устойчивое мнение о торговой марке. Маркетологи называют его позиционированием. Бренд - это плод работы маркетологов и рекламистов. Например, если вам скажут Mersedes - вы подумаете "престиж", Volvo - "безопасность", BMW - "удовольствие от вождения". Хотя по основным показателям эти машины абсолютно одинаковы.
Дальше тут
[...]