Контекстные объявления, отображаемые на страницах поисковых систем и обычных сайтов, - это действенный инструмент рекламы в интернет, позволяющий быстро привлечь целевых посетителей и повысить объем продаж. В отличие от многих других видов онлайн-рекламы, контекстные объявления всегда отображаются с учетом интересов аудитории, а потому практически не раздражают интернет-пользователей. Ненавязчивость и направленность на потенциальных клиентов делает "контекст" одним из самых эффективных видов онлайн-рекламы.
Тем не менее, просто показать объявление посетителю в нужном месте и в нужное время недостаточно для серьезного результата. Чтобы рекламная кампания была успешной, пользователь должен не только увидеть рекламу, но и сделать клик, а затем - приобрести рекламируемый товар или услугу. Привлечь внимание не случайного человека, а целевого посетителя, и побудить его кликнуть именно по вашей рекламе, а не по рекламе конкурентов, - задача текстовой составляющей объявления. Правильно написанный текст может сделать контекстную рекламу по-настоящему эффективной, тогда как плохо составленное объявление "не сработает".
Типичное контекстное объявление представляет собой короткое текстовое сообщение со ссылкой на сайт рекламодателя. Общий объем текста составляет примерно 100 знаков с пробелами, из которых 25-30 символов приходятся на заголовок. Именно заголовок является важнейшей составляющей рекламы, так как пользователи читают его всегда, а вот на основную часть текста обращает внимание далеко не каждый.
В заголовок должны входить ключевые слова, по которым показывается реклама (например, "отдых в Турции"). Точное соответствие ключевого слова в тексте запросу пользователя повышает вероятность совершения клика, так как человек, который хочет отдохнуть именно в Турции, может и не захотеть кликать по рекламе пляжного отдыха или заказа туров. Кроме того, ключи в объявлении подсвечиваются, что привлекает к рекламе дополнительное внимание.
Грамотно составленное объявление должно сообщать полезную информацию о предлагаемом товаре или услуге, в нескольких словах передавать суть всего рекламного предложения. Подобрать нужные слова невозможно, не определив четко целевую аудиторию. Зная потребности и особенности своих потенциальных клиентов, рекламодатель может сделать в объявлении акцент именно на тех преимуществах товара или услуги, которые наиболее важны для конкретной группы потребителей.
Еще один способ привлечь потенциального покупателя - добавить в рекламу информацию о подарках, акциях и скидках. При этом желательно указать дату окончания акции - потребителю нужно дать понять, что не купив товар или услугу сегодня, завтра он заплатит за нее больше. Такое побуждение к действию может заставить сделать покупку даже тех, кто все еще сомневается в ее целесообразности.
Подробнее с советами по составлению объявления – на сайте XXXXXX