Многие не стремятся прорабатывать образ клиента, забывают о его болях, проблемах и полностью на них не сосредотачиваются. Получается, что вы “недопопадаете” в своего клиента, вы гонитесь за основным, а остальных людей пускаете сбоку, на которых с той же долей вероятности не обратили внимание ваши конкуренты. Так вы “ломитесь” в дверь, куда идёт толпа, когда в то же время, есть куча свободных дверей, где никого нет и вас там тоже нет.
Это касается и географического таргетинга. В определенном регионе России может быть достаточно много рекламодателей, естественно, там и ставки по рекламе очень завышены, а в другом регионе ситуация вполне может быть другая. И за те деньги, которые вы потратили на первый регион, вы сможете обхватить в 3-4 раза больше аудитории, чем вы б обхватили в первом, соотвественно привлечь себе больше клиентов.
Это довольно ощутимо на той же контекстной рекламе с помощью поисковиков или в таргетинговой рекламы в социальных сетях, где есть возможность максимально четко указать своего клиента. С другой стороны, трафик, возможно, будет не большой, но он будет более качественный. Поэтому описание клиента не должно заканчиваться на его поле, возрасте и описании пары проблем. У вас должен быть листок формата А-4 полностью исписанный. Это должен быть его семейный статус, его взгляды на мир, чем он увлекается, что ему интересно, чтобы при звонке своему клиенту, вы знали чем он интересуется, и как ваш товар/услуга может ему помочь.
|