Pasha11111986 писал(а):
По моему мнению название компании должно соответствовать названию сайта....
Глупо я думаю называть сайт "помидор" продавая пром.оборудование с названием компании "Техпром"
Мнение дилетанта.
Прочтите хотя бы одну книгу по брендингу, чтобы не позориться.
НАОБОРОТ: название сайта (доменное имя) желательно подобрать под название компании. Хотя некоторые компании в качестве доменного имени регистрируют и номер телефона, и сокращение от названия. К примеру, брендинговое агентство GREENGRAY выбрало для своего сайта имя gregre.ru.
В любом случае, доменное имя вторично. Оно не может предшествовать неймингу компании, как телега не может стоять впереди лошади.
В Вашей заявке не видно даже попытки направить умы присутствующих в нужное русло. Очень мало информации, любой Ваш конкурент подходит под это описание.
Где позиционирование? Где стратегия?
Очевидно же, что маркетинг Вам "по барабану".
Вот я и говорю- назовитесь как угодно, все равно бренд строить не собираетесь. Из рекламных носителей у Вас будут визитки и вывеска над входом, может еще рекламный модуль в местной газете.