Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Потребители брикетированного топлива в ЕС
СообщениеДобавлено: 22.11.13 13:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
На потребительском рынке брикетированного топлива можно выделить пять основных сегментных групп потребителей:
1. Крупные электростанции и ТЭЦ мощностью от 2 МВт и более
Один из наиболее емких сегментов рынка брикетированного топлива. Емкость данного сегмента разными источниками оценивается в 4,2 – 4,8 млн. тон пеллет или 35 – 40 % рынка. Наибольшее количество представителей данного сегмента сосредоточено в Нидерландах, Бельгии, Дании. Характеризуется значительными объемами разовых закупок и относительно небольшим количеством операторов. Данный сегмент имеет относительно незначительные требования к качеству топлива. К основным требованиям относятся своевременность и объем поставок, и среднерыночный уровень цен. Требования к условиям транспортировки и хранения так же минимальные, если это обеспечивает низкие затраты на транспортировку и обработку грузов.
Характеристика сегмента:
Тип топлива: топливные брикеты и гранулы, возможно с примесью торфа, угля и т.д.
Упаковка: насыпью или в мешках 1000 кг.
Объем разовой закупки: от 10 тыс. до 100 тыс. тон (основной покупатель американских и канадских пеллет корабельными нормами).
Стоимость доставки: 30 – 70 Евро за тонну корабельным транспортом и от 12 до 18 Евро за тонну автомобильным транспортом (в среднем 16 Евро за тонну при доставке 25 тонным грузовиком на расстояние 200 км).
Контрактные условия: долгосрочные контракты до 3 лет в основном на условиях CIF и краткосрочные контракты с месячным сроком поставки
Основной поставщик: крупные международные операторы рынка и производители
Требования к продукции: объем партии, точность и периодичность поставок, энергетическая ценность и калорийность, зольность и содержание золы.
Условия хранения: от 5 до 10 тыс. тон на предприятии и крупные партии на территории портов и складах посредников. Например, компания Pelletsindustrins Riksforbund (PiR) координирует около 80 % шведских поставок гранул на отопление, и имеют складские мощности в 10 тыс. тонн.
Основной метод продвижения: прямые покупки у крупных операторов и непосредственная закупка у производителей.
Сезонность спроса: низкая или отсутствует.
Уровень цен: стабильный, несколько ниже среднерыночного уровня. На протяжении последних трех лет средняя цена покупки колебалась от 115 до 150 Евро за тонну.

Дальше тут: [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023