Почему сразу ведро пива... Пиво летом хорошо.... Счас бы вина хорошего... Типа "Изабелла прекрасная".....
По поводу опроса....
Из личного опыта замечено, что некоторые пытаются идти обходными путями, директорские пальцы в двери засовывают...
....
С секретаршами вообсче опасно- как бы самому ей все не рассказать...в порыве.... страсти...
Я, например, за себя не ручаюсь- на какую секретаршу попаду...
А вот почему бы просто напрямую не спросить?
Для кого Вы обзор делаете? Допустим представляетесь представителем фирмы "Provoronill Security"... Банально договариваетесь о встрече с потенциальными клиентами и беседуете на тему- как они хотели бы построить свою систему безопасности и как Вы им в этом можете помочь. Для того, чтобы не напугать их, стоит запастись всеми необходимыми и доступными корочками и вести деловой диалог.
Где и с кем?
Как добыть список охранных фирм и устанавливающих системы безопасности? На все это требуется лицезия МВД, а также регистрация в местном УВД. Пишите простой официяльный запрос в УВД региона с нормальным объяснением- зачем Вам нужны координаты этих фирм - и Вам совершенно без-воз-мездно, т.е. задаром, тут же дадут названия, адреса и телефоны, ФИО директоров всех означенных фирм региона. Проверено- сам так делал. Операция заняла 15 минут (вместе с оформлением в бюро пропусков и подниманием на 3-й этаж).
Потом идете к ним- они Вам много полезного скажут- предложите материальный интерес- информацией завалят.
Определяетесь- какие Ваши системы слежения для кого подходят- т.е. сегментируете потребителей- это для слежки в магазине, это для склада, это для уличного видеонаблюдения. Для начала проходите по улицам города и ищете потенциальных жертв Вашего исследования в соответствии с этими критериями. Записываете данные и идете домой. Из справочников берете телефончики жертв, звоните и выходите на директоров. Представляйтесь как сотрудник фирмы "Provoronill Security", силовые структуры, даже частные, всегда уважаемы. Заслон в виде секретарши минуете легко. Заходить сразу не стоит, т.к. этим Вы сразу уроните свой рейтинг и он будет на уровне торговца чаем. Поговорите по телефону, договоритесь о встрече, приезжайте и приступайте к потрошению жертвы.
Побеседовав с жертвой, узнайте, а кому бы еще были бы интересны Ваши услуги, сходите к ним, запишите в табличку все полученные данные.
Все предложения стоит делать с учетом платежеспособности потенциального клиента - предлагать владельцу небольшого магазина систему безопасности за пол-миллиона евро не стоит- Вас сразу перестанут воспринимать всерьез. Т.е. адекватность предложения.