Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Mikell
  Помогите, пожалуйста, с задачей по фин. менеджменту.
СообщениеДобавлено: 05.01.14 20:05 

Зарегистрирован: 05.01.14 19:53
Сообщения: 1
Помогите составить прогноз движения денежных средств на первый год работы, определить величину требуемого заемного капитала (подскажите хотя бы с чего стоит начать или сайты с объяснением подобных задач).
Вы планируете открыть собственное предприятие но ремонту недвижимости. В настоящее время ваш доход составляет 15 000 долл. в год. Вы планируете покупать квартиры в перспективном районе, делать капитальный ремонт и продавать их с прибылью. По вашему мнению, можно купить недвижимость за 15 000 - 20 000 долл. , а после ремонта ее цена возрастет примерно на 10 000 долл. Вы в состоянии ремонтировать одновременно лишь одну квартиру, а процедура ремонта займет около трех месяцев. Для некоторых работ вам придется привлечь специалистов, и это обойдется вам в 1000 долл. на каждую ремонтируемую квартиру. Первые две квартиры для ремонта можно купить за 15 000 долл. каждую, следующие две — за 20 000 долл. С помощью агентства по продаже недвижимости вы можете выставить отремонтированную квартиру на продажу за четыре недели до окончания ремонта. Потребуется одно объявление в газету, за которое нужно уплатить 50 долл. Услуги по оформлению покупки-продажи в государственных органах составляют 1% для покупателя и 1,5% для продавца. Услуги агента по продаже недвижимости составляют 1% цены реализации; услуги по оценке недвижимости — 0,5% стоимости объекта. Оплата поставки необходимых для ремонта материалов будет сделана на условиях 30-дневного кредита. На ремонт одной двухкомнатной квартиры требуется (долл.) :
Оборудование кухни - 600
Оборудование ванной - 700
Декор - 200
Ремонт центрального отопления - 300
Двойное остекление - 500
Прочие расходы - 400
Всего - 2700
В качестве офиса вы планируете использовать свою квартиру, что приведет к появлению дополнительных расходов за телефонные переговоры в размере 160 долл. в год и за электроэнергию в размере 240 долл. в год. Ежемесячные канцелярские расходы составят 50 долл. , страховка — 35 долл. в месяц.
Для финансирования предприятия вы рассчитываете на банковский кредит. К настоящему времени вы имеете задолженность перед банком за полученный ранее кредит на покупку вашего собственного дома в размере 10 000 долл. ; рыночная цена вашего дома составляет сейчас 40 000 долл. Полученный кредит вы погашаете годовыми платежами по 2000 долл. с начислением процентов в размере 14%. У вас есть машина, но она не подходит для работы, и вы планируете купить новую за 8000 долл. по договору лизинга на следующих условиях: шесть полугодовых платежей по 1200 долл. , каждый из которых выплачивается авансом; по истечении трех лет выплачивается 3200 долл. Ликвидационная стоимость машины может составить 4000 долл. Эксплуатационные расходы на машину составляют 100 долл. в месяц.

Посчитала: стоимость квартиры 15 000+2700=17 700
Выручка от её продажи 17 257,5
Сумма дополнительных расходов 5090.
Подскажите так ли? И что дальше делать.
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: Помогите, пожалуйста, с задачей по фин. менеджменту.
СообщениеДобавлено: 07.01.14 22:51 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1698
Mikell!

У вас такая ИНТЕРЕСНАЯ тема, только Вы не умеете излагать мысли. Нет пока ОПЫТА. Никто Вас не поймёт и на работу не возьмут! Надо коротко и ясно, чтобы «сразу взгляд схватывал».

Отрывок от Вас:
В качестве офиса вы планируете использовать свою квартиру, что приведет к появлению дополнительных расходов за телефонные переговоры в размере 160 долл. в год и за электроэнергию в размере 240 долл. в год. Ежемесячные канцелярские расходы составят 50 долл. , страховка — 35 долл. в месяц.
Для финансирования предприятия вы рассчитываете на банковский кредит. К настоящему времени вы имеете задолженность перед банком за полученный ранее кредит на покупку вашего собственного дома в размере 10 000 долл. ; рыночная цена вашего дома составляет сейчас 40 000 долл. Полученный кредит вы погашаете годовыми платежами по 2000 долл. с начислением процентов в размере 14%. У вас есть машина, но она не подходит для работы, и вы планируете купить новую за 8000 долл. по договору лизинга на следующих условиях: шесть полугодовых платежей по 1200 долл. , каждый из которых выплачивается авансом; по истечении трех лет выплачивается 3200 долл. Ликвидационная стоимость машины может составить 4000 долл. Эксплуатационные расходы на машину составляют 100 долл. в месяц.

Это переработанный абзац Вашей сметы:
1.Офис-квартира. Годовые затраты, в долл.: 2070
В том числе:
1.1. Телефонные переговоры —160
1.2. Электроэнергия — 240
1.3. Канцелярские расходы — 50
1.4. Страховка — 35 *12 = 420
1.5. Расходы на машину — 100 *12 = 1200

2.Погашение задолженности по полученным кредитам, в долл.: 4400
2.1. Годовая плата за покупку дома — 2000
2.2. Годовая плата за покупку машины — 2400

Всё остальное помещайте в прилагаемую ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ,
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Помогите, пожалуйста, с задачей по фин. менеджменту.
СообщениеДобавлено: 07.01.14 23:52 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев
ALEXIN, припоминаю, поначалу Вы всерьез рычали на таких студентов. Теперь гораздо спокойней реагируете. НО. Это как раз тот случай. Случай, когда надо нарычать. А я все на Вас надеялся :-D
Все верно. Сгруппировать для себя в виде таблицы. Первое, что необходимо - эту кашу устаканить.
Здесь два основных блока.
1. То, что есть сейчас. С доходами, затратами, банковскими выплатами, задолженностями.
2. То, что хотите сделать. Делаем полноценную финансовую модель с нулевым балансом.

3 этап. Накладываем все вместе (а это третья полноценная модель), и смотрим, что получится.

То Mikell. То, что Вам задано в виде задачи в том формате, что надо сделать (только ДДС) достаточно просто.
Делаете две отдельных полноценных таблицы (1. что есть сейчас и что будет, если все будет продолжаться, как сейчас. 2 Что было бы, если бы вы с нуля решили покупать недвижку и делать в ней ремонт). Затем все это дело сводите вместе и получаете в конце сводной таблицы кеш-фло результатирующий баланс по каждому месяцу.

ПыСы. Хотя лично я не представляю, как можно выдергивать все из контекста, и делал бы сразу полновесную модель (но этому, кажется, в институтах не учат).

_________________
С уважением, Андрей Стадник
Координатор [...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024