Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Arina_r
  Хитрый маркетинг и рекламные трюки: опыт компаний
СообщениеДобавлено: 27.02.14 11:29 

Зарегистрирован: 27.02.14 10:59
Сообщения: 6
Хитрый маркетинг и рекламные трюки

1. После того как в 1960-х годах в рекламе Alka-Seltzer стали бросать в стакан с водой не одну, как раньше, а две таблетки — продажи лекарственного препарата увеличились ровно вдвое. Хитрый рекламный ход придумало агентства Tinker&Partners. Ну и вспомните рекламные ролики жевательных резинок в подушечках. По сколько подушечек кладут в рот герои рекламы?
2. Летом 1896 года Генри Хайнц прогуливался по Нью-Йорку, на улице он увидел рекламу обувного магазина, предлагавшего клиентам «21 стиль обуви». По аналогии, он решил написать на своих кетчупах и соусах «57 вариантов». Это число никак не было связано с реальными цифрами ассортимента, но очень нравилось Хайнцу. И впечатляло покупателей.
3. Знаменитая и самая продаваемая (после Библии) «Книга рекордов Гиннесса» является ни чем иным, как рекламным трюком, придуманным управляющим директором пивоваренной компании Guinness сэром Хью Бивером. В 1954 году он вер затеял спор с кем-то из гостей, кто летает быстрее — ржанка или шотландская куропатка. Тут-то Бивера и осенило, что по всему земному шару во время таких вот небольших посиделок за кружкой пива разворачиваются настоящие споры о «самых самых». Он решил, что стоит создать книгу, где будут содержаться подтвержденные официально рекорды во всевозможных областях.
4. В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски. Какими еще способами привлечь клиентов читайте здесь [...]
Вернуться к началу
 
 
Renatoff
  Re: Хитрый маркетинг и рекламные трюки: опыт компаний
СообщениеДобавлено: 29.07.15 10:06 

Зарегистрирован: 29.07.15 09:48
Сообщения: 5
По первому пункту ТС: мне очень нравится история об одной компании-производителе шампуня. Они расширили дозатор на бутылке, таким образом разовое потребление средства увеличилось, что так же привело к увеличению продаж продукции.
Вернуться к началу
 
 
loopet
  Re: Хитрый маркетинг и рекламные трюки: опыт компаний
СообщениеДобавлено: 12.08.15 09:27 

Зарегистрирован: 11.02.15 17:51
Сообщения: 5
Да, в современном бизнесе кто мыслит на шаг вперед тот и на коне. А кто использует старые методы рекламы, тот постоянно в попе плетется или банкротится вообще. Что только не придумывают рекламщики. Вот из последних веяний пиарщиков [...] Идея вообще бомба, робот пиарит ваш товар, отсутствие человеческого фактора, это вам не сопливый школьник который флаеры в мусорник валит)
Вернуться к началу
 
 
Togi
  Re: Хитрый маркетинг и рекламные трюки: опыт компаний
СообщениеДобавлено: 27.08.15 12:07 

Зарегистрирован: 27.08.15 11:55
Сообщения: 5
Нужно, постоянно креативно подходить к рекламе.
Вернуться к началу
 
 
JVN
  Re: Хитрый маркетинг и рекламные трюки: опыт компаний
СообщениеДобавлено: 07.03.16 22:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.16 21:17
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Togi писал(а):
Нужно, постоянно креативно подходить к рекламе.


Креатив, креативно - как правило, это буквосочетание пользуют те, кто ни пса не смыслит в предмете, а положение обязывает соответствовать.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024