Есть люди, которые стремятся к идеальному во всем. Но есть ли идеальная система в управлении компании?
Идеальная система управления компанией есть, и она - в твоем воображении
Проще говоря, идеалы (цели) нужны для того, чтобы появлялся процесс усовершенствования реальности, но достичь идеалы – невозможно, т.к. человек всегда стремится сделать лучше относительно того, что есть в реальности.
Вложение:
840774EC-077A-479A-AF88-28209C5DEF2D.jpg [ 56.08 КБ | Просмотров: 2967 ]
рис.1 - Идеальный образ в виде денег в кошельке (желание, цель) достигается в будущем, но тут же возникает новое желание (цель), которое обесценивает предыдущий идеальный образ.Если же у человека нет способности создавать идеал (мечтать), то он и не может создать процесс по улучшению того, что есть, что в итоге приводит к неизменности. А, как известно, если что-то стоит на месте, то оно разрушается, потому что жизнь - это движение. Хорошим примером может быть сравнение жизни с эскалатором, который двигается на тебя: хочешь стоять на месте - иди, хочешь идти вперед - беги, хочешь двигаться назад - стой на месте.
Бывает и такое, что человек не видит реальности (того, что есть), и полностью живет мыслями о будущем. Это тоже крайность, приводящая к отсутствию изменений и к разрушению.
Хочу обратить внимание на то, что большинство (до 90%) идеальных образов (целей) – следствие навязанного социумом, либо последствие ограничения в прошлом.
Вложение:
0_8e3ff_e339a569_XL.jpg [ 64.02 КБ | Просмотров: 2967 ]
рис.2 - Возникновение желания относительно денег (иметь их все больше и больше) появилось в результате наказания в прошлом (детство), где мать на фоне отрицательной эмоции внедрила установку, создающую мотив в потребности денег. Этот мотив в дальнейшем незаметно для самого человека заставляет его ставить и ставить цели по достижению все большие и больше денег.Если человек стремится в своей жизни к навязанным социальным целям и целям, появившимся из-за ограничения в прошлом, такой человек никогда не ощутит себя самодостаточным и счастливым от самореализации, потому что он достигает не свои цели. Поэтому важно осознавать, достигаешь ли ты свою цель или чужую, а также находить и устранять навязанные первичные установки, заставляющие всю жизнь бежать к чужим целям. Проще говоря, желательно делать ежемесячный мониторинг появление навязанных целей и целей, появившихся из-за ограничения в прошлом – и устранять, чтобы они не портили тебе жизнь.
Для развития у себя способности видеть реальность и создавать идеальные образы, приведу несколько упражнений из курса развития творческого потенциала.
Упражнение "Нахождение нового"Посмотри на свою руку, и ответь на вопрос: "Что я еще не видел на руке?" После нахождения того, что ты еще не видел - задай опять этот же вопрос. Задавать вопрос до того момента, пока не сможешь находить то, что еще не видел без задержки на вопрос. После этого можешь проводить упражнение с другим предметом. Делать упражнение до момента, пока не сможешь легко находить то, что ты еще не видел в тех предметах, которые тебе вроде бы хорошо были знакомы.
Упражнение "Нахождение сходств и различий"Выбери два знакомых предмета, например свою правую и левую руку. Далее задай себе вопрос: "Что в правой и левой руке есть сходного?" - и когда найдешь, задай следующий вопрос: "Что в правой и левой руке есть разного?". Задавать вопрос до того момента, когда сможешь находить хотя бы 10 сходств и различий. После этого можешь проводить упражнение с другими двумя предметами. Делать упражнение до момента, пока не сможешь легко находить по 10-20 сходств и различий в окружающих тебя предметах.
Упражнение "Нахождение образов"Поставь перед собой кружку (или что-нибудь другое) и дай себе команду: "Посмотри на эту кружку", затем: "Закрой глаза и представь кружку", и далее, будучи с закрытыми глазами: "Опиши то, что ты видишь с закрытыми глазами". После описания: "Открой глаза и посмотри на предмет кружку и опиши сходство и различие между образом, который ты видел с закрытыми глазами и предметом, на который сейчас смотришь". Упражнение выполняется до момента, пока ты не осознаешь где находятся образы, который ты видишь с закрытыми глазами, а также - чем ты видишь образ, если глаза у тебя закрыты.
Упражнение "Сотворение идеального образа"Данное упражнение выполняется с напарником. Напарник дает тебе команду: "Закрой глаза и скажи мне, что ты слышишь сейчас?" - и в этот момент напарник начинает, например, хлопать в ладоши. Если тренируемый говорит, что он слышит хлопанье в ладоши, напарник должен своими вопросами обратить внимание на то, слышать ушами можно только звук, а то, что это звук ладоней - это информация из разума. Когда тренируемый осознает разницу между разумом и своим восприятием, задай ему вопрос: "Какой еще образ вызывает этот звук?" - пусть тренируемый по ассоциациям найдет, какие образы этот звук вызывает в его памяти (в разуме). Далее, спроси: "Создай образ для этого звука, которого еще не было в твоем разуме (опыте)". Упражнение выполняется до момента, пока тренируемый не осознает разницу между собой и разумом, а также начнет создавать образы, которых нет в его прошлом опыте.
Успехов тебе в создании и достижении своего идеального образа!
---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович.