tany2014 писал(а):
Народ, посоветуйте, пожалуйста, выгодно ли сейчас торговать бижутерией, или рынок забит до отказа?
Выскажусь и я по этому вопросу. Как и в любой розничной торговле для "выгодности" работы важны следующие составляющие:
- выбор целевого сегмента потребителей, т.е. кто будет вашими покупателями, что и для чего (для кого) они будут покупать, как часто и в каком количестве и т.п.
- выбор соответствующего места для успешного обслуживания этого сегмента рынка;
- формирование ассортимента товаров (включая цены на них), который отвечает вкусам, желаниям, потребностям и возможностям ваших потребителей (покупателей);
- обеспечение качественного обслуживания.
- методы привлечения новых покупателей и удержание старых.
Давайте попробуем порассуждать на тему, а кто же является покупателями бижутерии и какой именно, не забывая и о ценовой категории... В качестве параметров для сегментирования можно рассмотреть возраст и пол потребителей, социальный статус, цели покупки и другое...