Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ryada
  "Переименовка" компании
СообщениеДобавлено: 18.04.05 10:15 

Зарегистрирован: 04.04.05 16:58
Сообщения: 4
Товарищи реламщики, обращаюсь за советом...очень нужен! Как можно с минимальными потерями для компании провести ее "переименовку". Ситуация такова, что раньше мы были (и сейчас пока есть) направление от основного офиса. Имя мы взяли их, и работали под этим именем год. Нагнали с помощью рекламы им покупателей, так как они практически не делают рекламу сами для себя. Теперь такая ситуация: мы решили создать свою фирму, а не зависеть от головного офиса. Конкурентами им мы не являемся, так как у них товары, у нас услуги, можно так сказать. Вся проблема состоит в том, чтобы привязать к нашей компании новое имя; а остальное - рынок, сфера услуг, политика рекламная, стратегия, - остается прежним. Как избежать недопонимания со стороны клиентов? Ведь теперь при телефонном звонке они будут слышать новое название и теряться (а наша реклама со старым названием все еще существует. Можно ли провести "переименовку" безболезненно?
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 18.04.05 11:11 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Я не рекламщик, но думаю, что совсем безболезненно это реализовать нельзя. Напрашивается несколько вариантов:
1. Использовать в рекламе и в телефонных разговорах двойное название (например, новое название и указание старого, а потом одну часть постепенно потерять (ролики и рекламные сообщения старые, но уже с довйными названиями, по телефону и т.п. используется двойное название, потом постепенно переход на одинарное). Со старыми клиентами можно использовать сразу новое название, но уведомить их о переходе.
2. Рекламироваровать новый знак обслуживания с указанием название фирмы или торговой марки. Мотом фирму или тороговую марку не использовать.
3. Запустить рекламные ролики и сообщения с уведомлением о переходе на новое название.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Ryada
 
СообщениеДобавлено: 18.04.05 11:30 

Зарегистрирован: 04.04.05 16:58
Сообщения: 4
Спасибо, понравился первый вариант, думаю теперь, как его реализовать. А по поводу третьего варианта: мы совсем еще молодые. А на такой шаг идут уверенные имиджевые лидеры, и все понимают тогда, что это частичный ребрендинг...а вообще-то ...хорошая идея! запустить рекламу типа "Теперь мы называемся иначе! Новое имя!" И совсем не давать старого названия...одна из рекламных уловок...
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.04.05 16:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Хороший пример такого переименования: Ю. Корейская компания "Gold Star" переименовалась в "LG". Так они как раз и сообщали всем о своем переименовании- в течение года по всему свету....
Просто Вам масштаб по-меньше взять надо- на уровне Вашего региона.
Выйдите на основных постоянных клиентов с письмом типа "Теперь у нас новые реквизиты"....
К VIP-клиентам стоит лично сходить- чтобы обрадовать их, что такое разделение для них только на пользу...
В рекламе акцентировать на то, что Вы растете и развиваетесь- от этого и отделяетесь..... Чтобы потенциальные клиенты в расколе и развале не заподозрили, и чтоб у кункурентов соблазна не было негативный ПР продвинуть.
Отметить отдельно, чем Вашим клиентам выгодно такое отделение- если не знаете- придумайте. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ryada
 
СообщениеДобавлено: 18.04.05 16:49 

Зарегистрирован: 04.04.05 16:58
Сообщения: 4
Да, пример хороший, но Gold Star переименовалась при условии слияния...это во многом оправдывает причины переименовки, вот теперь еще одна "стенка": как преподнести в положительном свете мену названия...орпавдать это частичным ребрендингом не удатся....реквизиты у нас тоже поменяются, да и имя будет другим в строке "генеральный директор"...
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 18.04.05 16:57 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Вы не забывайте, что старая фирма остается. Следовательно, предприятие не переименовывается, а отделяется или выделяется в отдельную структуру для улучшения обслуживания клиентов.
Если Вы запустите рекламу "Мы переименовались...", то таким образом "подставите" головную фирму.

Что касается реквизитов, то у многих торговых предприятий реквизиты (организационно-провавая форма, зарегистрированное название предприятия и т.п.) практически никак не связаны с "Названием". В регионах в торговых сетях могут быть обсолютно разные реквизиты. Даже в одном магазине можно получить счета с реквизитами разных предприятий.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Ryada
 
СообщениеДобавлено: 18.04.05 17:25 

Зарегистрирован: 04.04.05 16:58
Сообщения: 4
Да, это действительно так. А возможно ли следущее. Оправдывать себя перед новыми клиентами (те, которые звонят в первый раз, и надеются услышать наше старое название, а слышат в трубке другое) тем, что: "да, такая компания была, а сейчас у нас произошло слияние с такой-то компанией и теперь мы называемся так-то..." (то есть слияние, конечно, сделать вымышленным) Или это совсем бредовая идея? :oops:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.04.05 18:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Думаю не стоит. Вы будете оправдываться- клиенты это сразу просекут. Их мысли: "Раз они оправдываются, значит виноваты, значит дело не чисто и меня хотят кинуть. Не важно где- от греха по-дальше..."
Ключевое слово "Да, такая компания БЫЛА"- почему "БЫЛА"? У нас от слияний и погложений ничего хорошего не ждут. А если они будут проверять через службу безопасности и увидят, что слияния-то не было? СБ даст рекомендацию с Вами не работать- на их месте я так и поступил бы.
Мне часто звонят клиенты и спрашавают старое название моей конторы (откуда берут- нашему нынешнему названию уже 5 лет.... это из 7 лет существования фирмы)- "Это фирма АБВГД?" а я им: "Да. Только мы теперь называемся ЁКЛМН" И больше к этому не возвращаемся.
Таким образом проблема убивается в зародыше не поднимая волну сомнений.
По поводу реквизитов- клиентам все равно, на какую фирму платить, только чтобы это была Ваша фирма. Я у себя выставляю счета от четырех организаций- откуда удобнее. Для оптимизации налогообложения- а когда меня клиенты спрашивают почему- так и говорю.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024