Хороший пример такого переименования: Ю. Корейская компания "Gold Star" переименовалась в "LG". Так они как раз и сообщали всем о своем переименовании- в течение года по всему свету....
Просто Вам масштаб по-меньше взять надо- на уровне Вашего региона.
Выйдите на основных постоянных клиентов с письмом типа "Теперь у нас новые реквизиты"....
К VIP-клиентам стоит лично сходить- чтобы обрадовать их, что такое разделение для них только на пользу...
В рекламе акцентировать на то, что Вы растете и развиваетесь- от этого и отделяетесь..... Чтобы потенциальные клиенты в расколе и развале не заподозрили, и чтоб у кункурентов соблазна не было негативный ПР продвинуть.
Отметить отдельно, чем Вашим клиентам выгодно такое отделение- если не знаете- придумайте.