AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Лумира
  Магазин сотовой связи в спальном районе
СообщениеДобавлено: 18.04.05 11:23 

Зарегистрирован: 18.04.05 11:07
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар
Можно с вами, уважаемые, посоветоваться?
У нас в городе очень развиты сети таких монстров как Евросеть, Беталинк и иже с ними... На рынке мобильников идет просто война, любая акция по снижению цен тут же перехватывается конкурентами и сводится на нет :((
Наша компания так же занимается реализацией сотовых аппаратов, цифровой техники, оказывает соответствующие сервисы, занимается оптом. Выживать стало все сложнее.
Единственное наше отличие - расположение. В спальном районе (конкуренты - в самых проходных точках города, часто напротив друг друга :).
Предложила провести промоакцию: раздача флаеров со скидкой на определенную модель талефона (возле нашего магазина и рядом находящегося популярного продуктового), поддержать рекламой на билетах близлежащего кинотеатра, рекламой на популярном форуме сотовой связи.
Посоветуйте как развить рекламную кампанию, стоит ли сделать скидку для школьников (рядом 2 или 3 школы) к концу учебного года?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.04.05 20:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Да делать-то все можно... :)
Самое главное- это грамотно обосновать скидку. Чтобы люди, услышав про промоакцию, сразу возжелали свои деньги у Вас оставить. Так что причина- конец учебного года, начало лета, когда детишки шляются непонятно где- а родители за них трясутся- весьма симпатишный предлог. С другой стороны- дети взрослеют как раз летом- особенно переходного возраста - первый интерес к противоположному полу и пр..... :) С этой стороны тоже грамотно подойти можно- подавать мобилку как крутой аксессуар крутой же молодежи и т.д. в том же духе....
Будет здорово, если Ваши салоны станут местом тусовок молодежи- например совсем рядом будет игровой салон- затраты на обеспечение порядка себя оправдают- молодежь с их интернетом и Counter Strike будет постоянно толкаться и пялиться на Ваши телефоны- а от этого желение выпросить денег у родителей на новую модель только возрастет. Но нельзя забывать, что для более старшего поколения должны быть отдельные магазины с менее китчевыми моделями- им покупать молодежные мобилы не солидно, да и присутствие тусовки "клевых пацанов" их вряд ли устроит.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Лумира
 
СообщениеДобавлено: 19.04.05 08:41 

Зарегистрирован: 18.04.05 11:07
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар
Спасибо, вы мне очень помогли! Про предлог-стимул к покупке телефона я и не подумала :( Модель предназначена для среднего и ниже среднего уровня населения, т.к. стоимость ее 1500 руб. Т.е. слоган типа "на связи должны быть все!" или "дешевле не бывет!" что-то в этом роде? как думаете?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 19.04.05 10:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
На счет "на связи должны быть все" - звучит неплохо...
А вот "дешевле не бывает"- получается, Вы дешевку сбываете или некондицию... Но ведь это не так? Лучше всего было бы что-то про "оптимальное соотношение цена-качество"- но это уже для родителей реклама. Они про это думают.
Еще взовите к их родительским инстинктам и заботе о своих детенышах... :)
А молодежи крутизну подавай.... Я бы сделал что-нибудь шпионско-спецназовское- в стиле рекламы "МТС" с их Джеймсом Бондом..... Только актера подобрать похожего на Гошу Куценко.... Прикольно было бы договориться с клубом каких-нибудь единоборств (только проверьте на отсутствие криминальных связей)- Вы им спонсорство (как правило они не жадные), они Вам рекламу и показательные бои перед Вашей фирмой. Это будет привлекать ролителей с их желанием подтолкнуть детишек к здоровому образу жизни и детишек с их крутизной... :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 12:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Цзян, опять прав :) Начните пожалуй с самого элементарного: сегментации рынка. Определите какие вооще бывают потребители и на что клюют.
Думается мне, что сегмент которому подешевше будет самый малопривлекательный. Из моих наблюдений:
1. Бизнес група - пальцы вверх - этим ценой поболе, наворотами покруче. Скидкой не прошибешь (скорее всего добавками типа ГолубыхТонов в подарок) Но и в спальном районе ловить утомительно.
2. Средний бизнес уровень. Соответствие стилю при разумной цене.
3. Нижний бизнес уровень. Че попало абы работало и не пугало внешним видом.
4. Родители. Главный вопрос цена и надежность (но их интересы вступят в противоборство с интересами потребителей)
5. Пионеры (по моему наибольшая группа). Этим больше бы наворотов, яркостей и прочей фигни, но денег хронически нехватает (сам видел как дите на каникулах работать идет с одной лишь целью - купить по итогам пристойную мобилу)

Даплее выбираете интересующую вас группу и делаете оформление, акциии и т.д. исходя из ейных особенностей. Например, молодежный мобиклуб с тусовалищем, игралищем, возможностью закачать картинки, мелодии, игры и т.п. А вокруг тусовалища акций до усмерти напридумывать можно и привязать к началу, концу учебы, дню космонавта, первому понедельнику второй недели и т.п.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Frodo
  Re: Магазин сотовой связи в спальном районе
СообщениеДобавлено: 16.06.11 00:19 

Зарегистрирован: 25.02.11 03:01
Сообщения: 48
Сфера деятельности: работа
Промоакции = это хорошо, но объективно дать оценку без особого представления сложно. завлекать и устраивать акции надо для всех, ведь школьники тоже мобильными пользуются. У вас большое поле действия, просто ответственно и критически подходите к подготовке рекламной кампании, поскольку грамотно построенная кампания приносит хорошие плоды.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Магазин сотовой связи в спальном районе
СообщениеДобавлено: 16.06.11 11:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"завлекать и устраивать акции надо для всех, ведь школьники тоже мобильными пользуются"
Как на меня, то попытка делать для всех, вряд ли будет иметь успех. А весьма часто вариант для всех распугивает всех покупателей.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
First
  Re: Магазин сотовой связи в спальном районе
СообщениеДобавлено: 19.07.12 17:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.12 21:28
Сообщения: 25
Откуда: спб
Сфера деятельности: логистика
Помнится, были раньше и у нас акции по таким салонам, мол, приведи друга и получишь скидку на телефон, или для студентов, покажи зачётку с отличием и мы тебе предоставим скидку 20% на любой телефон. Пользовались успехом эти акции.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017