Artemij писал(а):
А что вы думаете по поводу достаточного нового для России инструмента - сенсорный маркетинг.
Действительно работает?
Если мы говорим о продвижении магазина, например.
Я думаю этот вид маркетинга действует на разных людей с разным эффектом.
Вот лично я стараюсь вообще не обращать внимания на рекламу, тем более не воспринимаю, когда с экранов и бигбордов стараются докопаться к моим чувствам. Но признаю, что реклама в которой говорится, что вот мы такая-то компания, и с каждой пачки нашей продукции мы отдадим определённую сумму денег на лечения детей, то вы конечно же задумаетесь когда увидите в магазине на полке две разных фирмы и скорее всего отдадите тем, кто жертвует деньги детям. Хотя вся суть в том, что продажа этой продукции увеличивается и им выгодно отдать по 1% с этого товара, тем более если они прежде увеличили стоимость на 2%.