blackstone писал(а):
Считали выручку так: нужно купить у конкурентов что то с открытия и перед закрытием - и посмотреть номера на чеках - получим количество покупателей. Далее считаем средний чек - чеки обычно складывают в коробочке у кассы - берете чеки и прикидываете сколько средний...
Да, можно и так, если чеки обязательно пробивают всем покупателям, а если только по требованию, то такой вариант не годится. Опять же зависит от товаров, например, чеки на бытовую технику никто в коробочки у кассы не складывает, а покупать с утра и вечером, например, по автомобилю или даже скутеру будет накладно.
Если на чеки ориентироваться нельзя, тогда можно попробовать "наладить отношение" с продавцами или другими сотрудниками этих конкурентов.
Можно попробовать вариант наблюдения за посетителями магазина и оценки количества тех, кто что-то купил, и оценки почем что купили. Здесь же можно провести выборочный опрос покупателей (когда отойдут от магазина) на предмет, что купили и на какую сумму и т.п.
Можно еще "засланного казачка" устроить в магазин на работу, если точность и детальность информации очень важна, и по другому ее получить сложно, дорого и т.п.