Не первый раз выбираю с женой развивающие и настольные игры для ребенка в обычных и в интернет-магазинах. Обратил внимание, что информации, представленной на коробках, фотографиях и в описании товара на сайте, часто недостаточно для правильного выбора, да и просто для какой-то заинтересованности. Сравниваем описание похожих товаров, ищем и читаем отзывы и т.п. Понимаю, что для многих товаров из этих категорий игр, наряду с подробным описанием и отзывами, хотелось бы увидеть своими глазами сам процесс игры. Лучше, как говорится, один раз увидеть... А потом, можно уже и подробно изучить описания или правила, отзывы и т.п. Вопрос: почему не сделать видео-презентации или просто видео с постановочной или реальной игрой? Дорого? Не окупится? Что именно дорого: процесс организации съемки, оборудование, сама съемка, обработка видео, размещение в интернете или что-то еще? А если найти способы удешевления? Или есть какие-то законодательные ограничения? Какие? Как их можно обойти?
Есть ли варианты удешевить процесс изготовления ролика, его хранение и выдачу пользователям? На вскидку, варианты недорогой съемки и получения видео контента есть: - дарить игры детям в нормальных детских домах и договариваться о съемке там - снимать своими силами; - организовать свою группу (клуб) детей и взрослых - снимать своими силами; - снимают и присылают видео с игрой сами покупатели - необходимо разработать и организовать конкурсы либо системы поощрения (бонусы) для стимулирования это процесса; - возможно, другие варианты - предлагайте.
Что еще? Какие могут быть проблемы и трудности? Или видео-презентации и видео-отзывы о каждой игре, представленной в интернет-магазине, не могут стать конкурентным преимуществом этого магазина?
_________________ С уважением, Алексей Катаев [...]
|