Американская корпорация Global Hyatt Corporation (
[...]) управляет сетями отелей во всем мире. На сегодняшний день корпорация насчитывает свыше 365 отелей в 45 странах мира и имеет в своем штате около 90 000 сотрудников. 10 отелей Hyatt, расположенных в Европе, в Гамбурге, Берлине, Кельне, Майнце, Цюрихе, Милане, Париже, Лондоне и Бирмингеме используют Центр Общего Обслуживания Hyatt (Shared Services Centre) в г. Майнц. Кроме того, 7 независимых компаний в рамках корпорации Global Hyatt Corporation, включая новый бренд Andaz™, управляются с центрального сервера в Центре Общего Обслуживания в г. Майнц.
Центру Общего Обслуживания Hyatt было необходимо программное обеспечение, которое объединяло бы все процессы гостиницы и данные по ним на глобальном уровне. Надежное и гибкое программное решение Epicor iScala наиболее полно удовлетворяет потребностям Центра Общего Обслуживания Hyatt, обладая серьезными интеграционными возможностями на базе Web-сервисов. Ключевые преимущества Epicor iScala:
• Меньшая нагрузка на Центр Общего Обслуживания отелей Hyatt
• Ролевой доступ для поддержки соответствия закону Сарбейнса-Оксли
• Простое подключение новых отелей к Центру Общего Обслуживания
Централизованное решение Epicor iScala
Посредством Центра Общего Обслуживания, корпорация Hyatt применяет централизованный подход, в соответствии с которым все процессы обработки данных и администрирование системы Epicor iScala переданы на аутсорс в г. Майнц и не требуют использовавния локальных ресурсов. Сюда входит управление дебиторской задолженностью, управление кредиторской задолженностью, бухгалтерский учет, включая проверку и ввод бухгалтерских записей, оплату всех счетов поставщиков. Для того чтобы избавить отдельно стоящие отели от необходимости выполнения этих трудоемких и отнимающих время операций, Hyatt использует ERP-систему Epicor iScala, в которой одновременно может вести раздельный бухгалтерский учет неограниченное количество отелей, подключаясь и управляясь внутри единой системы. Таким образом, все данные об отелях стекаются в единое централизованное решение Epicor iScala.
Все данные из связанных специализированных гостиничных программ поступают в Epicor iScala через Web-сервисы интеграционной платформы Epicor Service Connect. После этого происходит автоматическое обновление инвентарных остатков в гостиничных службах, обновляется статистика, обновляются записи в бухгалтерском и финансовом учете. К примеру, ночью каждого дня, дневная выручка, выставленные за день счета, статистика автоматически передаются из систем Opera Micros-Fidelio в систему Epicor iScala, обеспечивая таким образом обновление информации в бухгалтерском и финансовом учете.
Система Epicor iScala включает в себя также модуль «Управление требованиями», позволяющий гостиничным службам, таким как кухни, бары, хаус-кипинг, администрация размещать заявки на получение со склада товаров и услуг. Система также позволяет создавать удобные списки покупок, которые содержат актуальную информацию обостатках запасов на складах отеля.
В системе Epicor iScala есть преднастроенные процедуры экспорта для передачи данных бухгалтерского учета в системы консолидации, такие как Hyperion.
«Следующим шагом может стать непосредственная связь с системой закупок, которая будет доставлять необходимые товары в отель автоматически, без оформления заказа на закупку. Данный интерфейс может быть обеспечен Epicor» - говорит Wolfgang P. Baermann, заместитель финансового директора SSC корпорации Hyatt.
Внедрив систему Epicor iScala, корпорации Hyatt удалось наладить стандартизированное решение для ведения бухгалтерского учета во всех гостиницах за пределами США.
История внедрения Epicor iScala
Решение о внедрении Epicor iScala было продиктовано необходимостью 12 лет назад. В связи с банкротом провайдера системы ведения бухгалтерского учета, которую в Hyatt готовились ввести в 1998 г., пришлось срочно искать новое решение. Обязательным требованием была возможность подключения неограниченного количества отелей.
«Гостиница в г. Алматы (Казахстан), которую некоторое время назад приобрела Hyatt, уже работала в Epicor iScala, и Hyatt было рекомендовано рассмотреть ее в качестве примера ; именно так корпорация и поступила. Это произошло отчасти потому, что к системе Epicor iScala одновременно может подключаться неограниченное количество компаний, что дает возможность всем другим отелям также еe использовать. Другая причина заключалась в том, что отели Hyatt имели довольно большой опыт работы с программой Epicor iScala, что обеспечивало относительно простое внедрение. Наконец, решающим фактором стала более выгодная цена системы по сравнению с такими продуктами, как Oracle или SAP – рассказывает Wolfgang P.Baermann.
Первоначальный процесс внедрения Epicor iScala занял всего 3 месяца. Для подключения всех четырех отелей в Германии пришлось использовать программное обеспечение Citrix, которое обеспечивает доступ к приложению на распределенной основе. С тех пор подключение новых отелей происходит без любых технических сложностей. Единственное, но очень важное условие – правильная подготовка начальных данных. Беспрепятственная передача данных в систему Epicor iScala в основном зависит от выверенного импорта списка клиентов, списка поставщиков со всеми банковскими реквизитами и списка складских запасов.
Внедрение Epicor iScala в наши дни
Сегодня новый отель может быть подключен к системе Epicor iScala за 4-6 недель, включая обучение персонала. Компания Epicor направляет одного или двух консультантов для выполнения технических работ и для обучения персонала отеля. «Консультанты Epicor всегда имеют многолетний опыт работы с продуктом. Более того, они понимают ход мысли людей, работающих в гостиничном бизнесе. Им понятны вопросы, поступающие из кухни, ресторана или бухгалтерии, а еще они всегда привозят с собой полезную документацию», – говорит Wolfgang P. Baermann. Это помогает ускорить внедрение системы Epicor iScala в любой точке земного шара.