Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Илья Мурзин
  Методы анализа рынка консалтинга в недвижимости
СообщениеДобавлено: 03.05.05 11:32 

Зарегистрирован: 03.05.05 11:30
Сообщения: 1
Уважаемые коллеги!

Обращаюсь к Вам за помощью. Очень прошу посоветовать что-нибудь мне вот в такой ситуации. Рассказываю вкратце ситуацию:

Я работаю маркетологом в небольшой компании. Направление деятельности компании - анализ возможности возникновения новых объемно-планировочных решений на объектах недвижимости (всякие надстройки, реконструкции, мансарды и пр.). Причем, возможности возникновения новых решений по объекту не с позиций архитектуры, а с позиций насколько то или иное решение возможно по нормативным документам и по мнению госчиновников, преимущественно насколько оно (архитектурно-планировочное решение) вписывается в архитектурные планы развития города и пр. (непосредственно архитектурное планирование аутсерсим). После этого мы проводим все работы необходимые для получения разрешений и согласований для строительства/реконструкции. Второе кстати стоит гораздо дороже, первое вообще преимущественно проводится бесплатно для знакомых босса с целью привлечь их для заказа непосредственно работ по получению разрешений. Как Вы наверно догадались, основной ресурс нашей конторы это наработанные связи с согласующими и контролирующими государственными органами

Основная часть наших услуг касается либо элитной жилой недвижимости, либо небольших объектов коммерческой недвижимости. Причем, владельцы недвижимости делают это как с целью получения коммерческой выгоды, так и для личных нужд (почти как перепланировка квартир, только серьезней). Это что касается собственно продукта.

Существует несколько видов наших конкурентов:

1) Строительные компании, не брезгующие заниматься небольшими проектами в недвижимости (менее 10 тыс. кв м), помимо собственно строительства многие из них занимаются и полным спектром услуг по анализу возможных решений по проекту (с позиций проектирования, коммерческой выгоды и возможности в соответствии с нормативными актами), добиваются всех нужных разрешений и согласований, а уже после этого в отличие от нас еще и проектируют, и строят (или реконструируют).
2) Всевозможные проектные организации помимо непосредственно проектирования включают в пакет услуг услуги идентичные нашим.
3) Девелоперские компании. Делают тоже, что и мы, потом аутсерсят проектные и строительные работы (контролируют их выполнение), потом решают вопросы, связанные с управлением недвижимостью (продажа, сдача в аренду, поддержание в рабочем состоянии и пр.). Преимущественно сами находят привлекательные объекты и средства для работы над ними, но иногда работаю и на заказчика.
4) Консалтинговые компании в области недвижимости. Преимущественно филиалы западных крупных компании (Коллиерз интернешнл, Стайлз энд Рябокобылко и пр.). Они очень крутые и реально профи, но являются нам конкурентами по первой половине услуг, анализ возможности развития, причем преимущественно с точки зрения потенциальной коммерческой выгоды. Насколько я знаю, разработкой административно правовыми схемами развития проекта они не занимаются.

Вот собственно такая картина происходящего. В связи с этим умоляю Вас помочь мне ответить на несколько вопросов.

Во-первых, что можно понять про рынок такое, что бы это способствовало развитию нашего бизнеса. Каким образом его анализировать, какими методами, какие источники использовать? Как анализировать потребителей и свою нишу? Можно ли рассчитать емкость рынка? Как? Можно ли провести SWOT-анализ, опять-таки как? Я пока сделал краткий мониторинг конкурентов с позиций основного направления деятельности и пакета предлагаемых услуг, что еще делать непонятно. Спрашивать у руководства бесполезно - они сам не знает что им хочется знать, хочется им, что бы я выработал рекомендации по развитию компаний, на основании чего непонятно.

Во-вторых, какие средства можно использовать для продвижения бренда компании? В целом абсолютно доминирующей формой бизнес-коммуникаций на рынке является межличностное общение. Клиенты обращаются только к знакомым. Наиболее продвинутые компании могут быть рекомендованы не только хорошими знакомыми, но и бывшими клиентами (это наиболее раскрученные бренды рынка). Мы пока сделали сайт, делаем шикарную раздатку, такую чтобы запомнилась. Но распространять ее собираемся пока только среди существующих клиентов, как пробраться к потенциальным не очень понятно.

И, в-третьих, сможет ли мне в этих задачах помочь разобрать маркетинговое агентство? Как мне лучше выстроить отношения с ним, сколько это будет стоить?

Заранее огромное спасибо за любые предложения и комментарии, искренне надеюсь на вашу помощь.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024