Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
prosto_sasha
  Повышение производительности труда менеджеров от внедрения CRM
СообщениеДобавлено: 19.05.05 21:35 

Зарегистрирован: 19.05.05 21:12
Сообщения: 13
Повышение производительности труда менеджеров от внедрения CRM?

У кого какие мнения господа заседатели?
:lol:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.05.05 00:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Главное повышение- это не мешать им работать и платить зааботанное по оговоренным условиям. Тогда они сами CRM-ить будут безо всяких навороченных программных продуктов. А то общепринята практика, когда деньги чемоданами вваливают в софт, а забывают то, о чем еще Макиавелли говорил: "Сила города не в пушках или крепких стенах, а в людях, защишающих эти стены".... Ну а при комплексном подходе все полезно, если обоснованно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
prosto_sasha
 
СообщениеДобавлено: 20.05.05 10:24 

Зарегистрирован: 19.05.05 21:12
Сообщения: 13
Всегда вопрос денег :x
Не мешать работать а как же корпоративная политика , фирменные бизнес-процессы?

Позвольте не согласится дорогой коллега.
При сегоднешнем положении дел , очень много менеджеров которые просто хотят получать зарплату и ничего не делать .

При таком положении дел без внедрения CRM или другой системы работы с клиентом разобраться очень трудно .
Ну условно допустим менеджер чтото делает идут продажи всё хорошо, но все мы когда-то: болеем ,уходим в отпуск , решаем проблемы . Все контакты менеджера уходят вместе с ним, и пока он решает свои проблемы мы можем допустим можем посмотреть в его ежедневнике задачи планы и как-то прикрыть эти вопросы.(Опять же не всегда).
Другой вопрос когда менеджер уходит сам, или его уходят.
Клиенты забыты престиж компании никакой.

Другой вопрос у нас стоит CRM Все задачи, контакты в одной системе .
Человек в отпуске,ушел,помер(не дай бог) не вопрос ставим ответственного и вперед.
Вся группа менеджеров работает по эталонному бизнес-процессу.
Шаги в сторону не возможны!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.05.05 11:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
prosto_sasha
Вот, собственно, и я про тоже.... У Вас, как мне кажется, преобладает подход, что "машина все может". Хотя CRM- это не софтина. Софтина не играет определяющую роль в стратегии всей фирмы. А вот самые грандиозные провалы с внедрением CRM были связаны с тем, что люди надеялись, что "теперь-то программулина все нам наладит"... А когда это не происходило, то они начинали пишшать, что, дескать, "нас кинули-обокрали- программулиную плохую поставили".... И вина здесь, как мне кажется, даже не на заказчике, а на внедренце- в погоне за быстрыми и легкими заказами качество летит в никуда. А небольшой фирме в качестве софтовых кирпичиков здания CRM можно БД на ACCESS использовать, Outlook для контактов + "1-С"- бухгалтерия. Во всяком случае перечисленные Вами задачи решаются легко- да и многие другие. :) Не в софте дело. Другой вопрос, что многие поставщики программных продуктов не поднялись, зачастую, на уровень настоящего консалтинга, когда могут переписать все бизнес-процессы фирмы. Вот потому и выступает софт в качестве панацеи ото всех бед.
Ну а от менеджеров-болванов софтина не спасет- доказано, что совесть-лучший контролер, а церберы, не важно в каком виде и качестве, производительность не повышают- неэффективность рабского труда доказана. Это уже проблема другого плана.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
prosto_sasha
 
СообщениеДобавлено: 20.05.05 11:34 

Зарегистрирован: 19.05.05 21:12
Сообщения: 13
:lol:
Ура они нашли общий язык!

Да безусловно что надежда исключительно на софт-это гарантированый провал внедрения CRM.
Нужно и в компании соответственно менять и подход к работе и т д ..
:wink:
Вернуться к началу
 
 
prosto_sasha
 
СообщениеДобавлено: 20.05.05 11:37 

Зарегистрирован: 19.05.05 21:12
Сообщения: 13
prosto_sasha писал(а):
:lol:
Ура они нашли общий язык!

Да безусловно что надежда исключительно на софт-это гарантированый провал внедрения CRM.
Нужно и в компании соответственно менять и подход к работе и т д ..
:wink:

Да и про совесть енто конечно совести нынче не у кого нет!
Трагедия нашего времени! :roll:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.05.05 21:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Цитата:
"prosto_sasha.....Да и про совесть енто конечно совести нынче не у кого нет!
Трагедия нашего времени! :roll:

У меня есть. Честь и совесть. Как и у многих на этом форуме.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
prosto_sasha
 
СообщениеДобавлено: 23.05.05 09:59 

Зарегистрирован: 19.05.05 21:12
Сообщения: 13
:lol: енто хорошо что есть
Потому мы здесь все и собрались!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023