те же идеи, и часть уже реализована.
меня же больше интересуют какие-нибудь современные "модные", а скорее давно забытые старые методы анализа, которые подойдут мне. что-нибудь требующие нескольких этапов от шкалирования до уже непосредственного представления проанализированных данных в красивом графическом виде. приветствуется некоторая доля автоматизации
мы же отдел маркетинга [надеюсь, что никто не читает из знакомых
], мы должны пускать пыль в глаза!
уже только то, что удалось конкретизировать структуру продаж, уйти от каких-то интуитивных прогнозов, а заменить их реальными объективными данными - уже хорошо. но наш анализ по большому счету совпал с существующей оценкой ситуации "на глаз". поэтому хочется привнести что-то новое, интересное. в общем хочется наконец разработать какую-нибудь статистическую рыбу и ежемесячно выводить сводный отчет.
что касается целей - они состояли именно в том, чтобы выделить те услуги, которые действительно рентабельны для нас, определить, как вы верно заметили, сезонность потребления, определить рентабельность той или иной программы обслуживания и т.д.
чтобы в итоге при написании м.плана ориентироваться на реальные статистические данные...
сорри за сбивчивость, но вот так
спасибо за отклик!