Учебный центр «Прогресс» приглашает собственников и управляющих салонов красоты, старших администраторов на семинар:
«Управление салоном красоты»
6 – 10 октября 2014, Санкт-Петербург
В программе:1. Управленческая структура успешного салона красоты. Истории успеха, обмен опытом.
Посещение успешных салонов разных форматов и различной ценовой категории Санкт-Петербурга.2. Финансовый менеджмент в индустрии красоты. Экономика салона красоты: показатели рентабельности, доходность отдельных видов услуг. Ценовая политика. Управление доходами. Анализ финансовой деятельности.
3. Продвижение салона красоты. Составление бюджета на рекламу - что надо учесть? Способы маркетинговых коммуникаций - что работает? Методы прямой рекламы. Личные продажи: "сарафанное радио", работа с клиентской базой. Создание собственного сайта салона. Работа с отзывами.
4. Идеальный администратор - кто он?
• Документооборот. Учетная политика. Ведение склада. Учет расходных материалов. Инвентаризация.
• Эффективные продажи услуг.
• Правила сервисного сопровождения клиента. Как вести себя в трудных и нестандартных ситуациях?
5. Управление персоналом. Как подобрать и мотивировать?
6. Взаимодействие с проверяющими органами. Разбор типичных нарушений.
Секретами успеха с вами поделятся:Татьяна ЧАУСОВА - консультант и бизнес-тренер в сфере индустрии красоты. Стаж консалтинговой и тренерской деятельности – 10 лет. Общий стаж в бизнесе индустрии красоты 21 год. Автор статей по маркетингу, мерчандайзингу и менеджменту. Автор книги «Визуальный мерчандайзинг в салоне красоты».
Кристина МУРАВЬЕВА - кандидат культурологии, доцент кафедры "Реклама" СПбГУ, доцент кафедры "Связей с общественностью и рекламы" РГПУ им. А.И. Герцена, управляющий собственник коммуникационной компании "Business & Technologies Group"
А также: • управляющие ведущих салонов красоты Санкт-Петербурга;
• юрист, член Санкт-Петербургской коллегии адвокатов.
ПОДРОБНЕЕ - [...]!!!Смотрите также:
• «
СПА сегодня: эффективное управление, развитие, секреты привлечения клиентов» 17 – 21 ноября
• «
Банно-оздоровительное предприятие: оптимизация процессов управления, новые направления развития» 13 – 17 октября
Программы включают разные форматы работы: лекции, круглые столы, мастер-классы, тренинги, деловые визиты, общение с руководителями банных и СПА – комплексов, экскурсии.
Задать вопросы и записаться на семинары можно по телефону
8 (800) 3338844!