Неделю назад у меня произошел интересный случай. Добросовестно отправил по мылу уважаемому клиенту разработанный бизнес-план. Когда позвонил узнать, получил ответ от девочки, которая занималась координацией отношений с клиентом:
- Это не бизнес-план - я немного офигел и спросил:
- Почему? – ответ меня просто ошарашил:
- Он маленький. Я видела бизнес-планы, они бооольшие.
- А по существу содержания замечания есть?
- Нет, я его не читала и читать не буду, это не бизнес-план
Этот ответ меня окончательно привел в ступор. Сначала вспомнилась интермедия про сегодня большие но по пять, а завтра маленькие, но по три. Потом вспомнилась одна история из учебника про маркетинговые исследования. Из какого учебника, я уже не помню и названия персонажей истории тоже не помню, но основное содержание было примерно такое:
Одна маленькая, гордая и развивающаяся страна наняла крутую международную консалтинговую компанию для разработки стратегии развития. Стоимость этого удовольствия составляла миллион вечнозеленых денег. ПО итогам работы консалтинговая компания предоставила отчет страниц эдак на 200 с глубоким анализом ситуации и предложениями по развитию. Народные избранники страны начали с удовольствием читать документ. Через некоторое время, с документом захотел ознакомиться кабинет министров страны. Но это народ более занятой, чем народные избранники, и читать двести страниц словоблудия у них времени нет. Поэтому опять обратились в консалтинговую компанию и попросили ужать текст до 20 страниц. Компания согласилась, но попросила заплатить за удовольствие еще миллион вечнозеленых денег. Через некоторое время с документом решил познакомиться президент этой страны. Но он человек еще более занятой и консалтинговую компанию попросили урезать текст до 5 страниц. Угадайте сколько стол процесс обрезания? Правильно JМиллион вечнозеленых денег.
Мораль сей басни такова, бывают случаи, когда маленький бизнес-план стоит в три раза дороже, чем большой.
Дальше тут:
[...]