RS-Balance 3: Одежда и обувь – новое отраслевое решение
Специально для Вас компания RS-Balance представила новое отраслевое программное обеспечение. Данная программа позволит предприятиям розничной и оптовой торговли оптимизировать и улучшить работу.
Такое решение обеспечит высокую управляемость торговой сетью путем объединения через единое программное обеспечение. Магазины, склад будут находиться в общем информационном пространстве, что позволит сократить складские ошибки, даст возможность качественного контроля за закупками и продажами. Таким образом, Вы поставите свой бизнес на новый уровень развития с наименьшим сроком подключения новых точек. Главными достоинствами «RS-Balance 3: Одежда и обувь» является умеренная цена и простота в пользовании.
Функциональные возможности
Основной задачей «RS-Balance 3: Одежда и обувь» является централизация управления магазинами и отдельными складами компании. Эта система предназначена для управления торговым бизнесом, куда включены офис, склад, и несколько магазинов. Также система позволяет контролировать все товарные и денежные движения.
С помощью "RS-Balance" возможна поставка товара для личной сети - розницы, от внешних поставщиков и личного производства, включая:
- централизованное управление ценами магазина; - Контроль за остатками в торговых точках, а значит и своевременное пополнение; - управление прием-отгрузкой, продажами, закупками; - обеспечение качественного учета и контроля за финансовыми средствами, отслеживание приход-расход; - контроль расчетов с поставщиками и другими лицами.
Программа устанавливается во всех подразделениях центрального офиса, в торговых точках, на складах. Она соединяет в себе функции фронт- и бэк-офиса.
Благодаря своим возможностям система «RS-Balance 3: Одежда и обувь» осуществляет синхронную работу по управлению данными, распределенными по разным точкам торговой сети, в онлайн и офлайн режимах, не теряя при этом свои функциональные способности, обеспечивая при этом бесперебойную работу.
Базовое оснащение «RS-Balance 3: Одежда и обувь» включает в себя: центральный офис, склад, магазин.
1. Центральный офис дает возможность организовать: - совместную работу с поставщиками - заказ, корректировки поставки, работа с ценами поставщиков, оплата; - автоматический пересчет цен по предыдущим и последним поставкам; - расчет затрат импортной поставки, расчет себестоимости с учетом всех затрат; - корректировка и расчет цен для торговых площадок и партнеров, регулярное обновление цен; - возможна переоценка товара, как полная, так и частичная; - система позволяет использование скидок для товара и поставщиков, есть возможность использования дисконтных карт; - возможность трансформирования документов «отгрузка – приемка», соответственно уменьшается вероятность ошибок;
2. Возможности склада (центр распределения):
- использование сканера штрих-кодов; - инвентаризация без остановки работы склада; - распределение товаров по торговым точкам; - внутренние перемещения; - возможность формирования подразделений складов, формирование названий по номенклатуре;
3. Работа в торговых павильонах: - функция прием-хранение-продажа товара, брак, пересорт, выявление недостачи; - кассовые операции (продажа, возврат и т.д.); - различные способы оплаты (нал и безнал); - полноценный товарный чек; - формирование X, Z отчетов, контроль отработанного времени смены; - переучет магазина без отрыва от работы; - списание по продажам, перемещение.
Компания проводит обучение персонала с дальнейшим сопровождением.
Возможно постоянное сопровождение «RS-Balance 3: Одежда и обувь» от компании RS-Balance. При заключении договора на услуги сопровождения, есть возможность дальнейшей оптимизации продукта в целях усовершенствования работы.
Использование такого продукта как «RS-Balance 3: Одежда и обувь» позволит Вам повысить уровень дохода и избавит от не желательных и не оправданных затрат.
|