Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ALEXIN
  Новая жизнь
СообщениеДобавлено: 23.10.14 00:35 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1698
тИЦ и вИЦ

В том случае, если ссылка (на ваш сайт с другого сайта) представляет собой «голый» адрес сайта, она будет повышать так называемый тематический индекс цитирования ресурса (тИЦ). На результаты выдачи поискового запроса тИЦ никакого влияния не оказывает — даже с самым высоким тИЦ сайт не получает никаких преимуществ при ранжировании по ключевым словам запроса.
TИЦ используется Яндексом исключительно для формирования списка в собственном тематическом каталоге.
[...]
Здесь логика такова — цитируется не сам сайт, а конкретные ключевые слова, которые он содержит. Идет прямой намек на то, что содержание ресурса содержит искомую пользователем информацию. Это повышает другой параметр — взвешенный индекс цитирования (вИЦ).
Как показывает практика, ключевое слово, содержащееся в чужой ссылке на сайт, как правило, значительно весомее ключевых слов на самом ресурсе. То есть, цитата пока первична, а контент вторичен.
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: Новая жизнь
СообщениеДобавлено: 23.10.14 01:32 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1698
Проблемы [...]

1) Если вы считаете, что поисковый оптимизатор вас обманул, вы можете сообщить об этом.
В США жалобами на мошенничество и недобросовестность в деловых отношениях занимается Федеральная торговая комиссия (FTC). Чтобы подать жалобу, перейдите на сайт [...] и нажмите File a Complaint Online (Подать жалобу через Интернет), позвоните по телефону 1-877-FTC-HELP или напишите письмо по адресу:
Federal Trade Commission
CRC-240
Washington, D.C. 20580
Если ваша жалоба касается компании, находящейся за пределами США, направьте ее по адресу [...].

2) Остерегайтесь компаний, веб-консультантов и агентств по поисковой оптимизации, которые неожиданно обращаются к вам по электронной почте.
Как ни удивительно, они присылают такой спам даже нам:
"Уважаемый google.com!
Мы посетили твой сайт и обратили внимание, что он не зарегистрирован в большинстве крупных поисковых систем и каталогов…"
Относитесь к таким посланиям с тем же скептицизмом, какой вызывают у вас таблетки для "сжигания жира во время сна" и просьбы помочь перевести деньги свергнутых диктаторов.

3) Никто не может гарантировать первое место в результатах поиска Google.
Остерегайтесь поисковых оптимизаторов, обещающих высокие рейтинги на основании "особых отношений" с Google и рекламирующих "приоритетную регистрацию" в Google. Приоритетной регистрации в Google не существует. Есть только два способа напрямую предложить Google сайт для регистрации – воспользоваться страницей добавления URL или отправить файл Sitemap. И то и другое можно сделать самостоятельно совершенно бесплатно.

4) Будьте осторожны, если компания ведет себя скрытно и отказывается четко объяснить, что она намеревается делать.

P.S.
Поразился стилю изложения — западает в душу! Написано очень талантливым русским журналистом. Интересно, как узнать его фамилию?
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: Новая жизнь
СообщениеДобавлено: 24.10.14 23:29 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1698
Почему Google не показывает по поиску: много сайтов с полезной информацией?
[...]

Идеологическая основа Autonomy IDOL — это Meaning-Based Computing, что можно перевести как «компьютерные системы, основанные на смысле»; в документах компании не используется понятие искусственного интеллекта, но на самом деле это именно он. MBC наделяет машину способностью выделять смысл из любых текстов, независимо от формы их представления и форматов:
1) Поиск по ключевым cловам (Keyword Search), не предусматривающий вообще никакой связи между данными и содержащейся в них информацией, это просто посимвольное совпадение искомого слова со словом в тексте.
2) Усовершенствованный поиск по ключевым словам (Keyword Search+), учитывающий простейшие закономерности (частоту повторений слов и т. п.).
3) Ссылочное ранжирование (PageRank), основанное на частоте обращений к тому или иному документу. Этот механизм, предложенный Ларри Пейджем и Сергеем Брином, эффективен в Интернете, однако в корпоративных хранилищах число обращений может не быть репрезентативным, а редко используемые понятия могут иметь большое значение.
4) Федеративный поиск (Federated Search), обладающий одним существенным недостатком, — в нем сложно поддерживать актуальные репозитории.
5) Концептуальный поиск (Conceptual Search). Существует несколько разных подходов к созданию поисковых систем, учитывающих контекст, чаще всего в них используются те или иные эвристические алгоритмы, соответствующие определенной прикладной области (например, в ответ на запрос по слову «собака» выдаются еще и их породы).
6) Безопасный поиск (Secure Search) — это почти то же самое, что поиск, учитывающий контекст, к которому добавлены средства ограничения доступа.
7) Юридический поиск (Legal Search). В юридической практике приходится иметь дело с таким большим корпусом документов, что созданы специальные поисковые машины, ориентированные на юридический контекст.
8) Мультимедийный поиск (Audio and Video Search), сочетающий собственно поиск с распознаванием образов.
9) Categorize, Alert, Profile. Первым шагом к осмысленной работе с данными служат классификация и разделение по категориям данных, сообщение пользователям об изменениях в данных и формирование пользовательских профилей, позволяющих лучше адаптироваться к запросам определенных пользователей.
10) Clustering, Scene Detection, Speaker Identification, Sentiment Analysis. На этом уровне осуществляется полноценная кластеризация данных, обнаружение сюжетов, идентификация говорящих, автоматическое оценивание какого-либо объекта в текстовых сообщениях и другие приемы, приближающие поиск к Data Mining.

MBC объединяет все перечисленные подходы.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024