Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Art
  Поиск информации в промышленности
СообщениеДобавлено: 01.06.05 20:42 

Зарегистрирован: 01.06.05 20:29
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Харьков
Всем драсте!
так уж вышло что меня с чисто экономической должности руководоство перебросило на маркетинг. Задачи которые поставили передо мной довольно интересны (я так понял здесь, в маркетинге, все интересно), но вот с чем я столкнулся и пока не могу разрулить. наша компания довольно крупная, в своем составе имеет завод, в перечне которого есть так скажем серийная продукция, была внедрена более 20 лет и изготавливается и посей день, конкуренты изготавливают тоже самое. Упали продажи за последние 2 года почти до нуля. Занимаясь поиском ценовой политики конкурентов получил разнокалиберную информацию по цене (+/- 50% от нашей). но в двое больше узнал заводов о которых не слышали даже старожилы нашего предприятия, причем не могу найти ни их референцию, ни соответственно понять ценовую политику. Что можно предпринять в данном случае. (рынок энергетики)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.06.05 21:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Art
Напишите по-подробней, пожжж, что Вы продаете.
Рынок энергетики- это и продажа электрической энергии, и реакторы для атомных подводных лодок, и котельные для ТЭЦ, и дизеля для индивидуальных подстанций, и просто камины.
Задачка на первый взгляд интересная- опишите и что-нить коллективный разум предложит. Просто иначе сейчас получатся общие советы типа: надо больше и лучше работать; необходимо внедрять грамотный маркетинг.... Ну а правильная постановка вопроса это пол-пути к нахождению ответа на оный.
Что за задачи, доля рынка, активность конкурентов, примерные планы....
Ищущий да обрящет....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 01.06.05 21:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Во-первых, убедитесь, что дело именно в ценовой политике. Я думаю, что дело не в ней, если такой разброс цен и продажи упали до нуля. Дело может быть и в резком снижение спроса (не нужны никому уже эти товары), сбытовой политике конкурентов (прямые контакты, дружеские отношения, реклама, откаты и т.п.) и многое другое.

Во-вторых, найдите контакты этих заводов. Заказчики на них же как-то выходят? Постарайтесь выяснить, что они предлагают, по какой цене. Например, прикиньтесь потенциальным заказчиком. Или найдите клиентов этих заводов и постарайтесь выяснить информацию у них.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.06.05 11:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да ушшш! Без глыбокого анализа ситуации на вашем рынке, разрулить что то вряд ли удасться. Уж больно много всякой фигни, кроме ценовой политики может влиять на объемы продаж :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Art
 
СообщениеДобавлено: 03.06.05 11:26 

Зарегистрирован: 01.06.05 20:29
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Харьков
Czyan

Это рынок оборудования для теплотрасс тепловых сетей, в частности компенсаторы. По-моему проблема еще и в том что потребители агрессивно настроены на любое новое предприятие, даже если 10 лет назад с этим предприятием работали. А выходить на рынок тупо предлагая больший процент откатов - до добра это не доведет.

С уважением, Art
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 03.06.05 12:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ну в общем ситация такая же, как и везде в промышленности.
Здесь стоит упор делать на выставочную деятельность- быть постоянно на глазах и на слуху- даже самые дремучие технологи специализированные выставки не пропускают.
Статьи в специализированных журналах- желательно не голая рекламщина, а хотя бы попытки аналитики.
Информация в снабженческих справочниках и журналах.
Грамотно организованный сайт в Интернете.
Справочник по Вашему оборудованию с большим количеством полезной информации по Вашей сфере. Этот справочник должно и можно очень легко и бесплатно заказать через сайт. Им будут пользоваться как настольным пособием все технологи на заводах-потребителях.
Полиграфия в подарок на выставках и клиентам- журналы всякие, клендари-ручки-кружки. Директорам- бизнес-версии подарков- типа крутого настольного набора в благодарность за покупку.
Почему "упал" рынок- здесь дело не в ценах- вряд ли к Вам вездесущие Китайцы влезли... Ведь есть же постоянные потребители или те, кто таковыми были- что они говорят? К слову- а как с CRM на Вашем заводе?
Как организован отдел маркетинга и процесс продаж? Какие критерии важны для потребителя при выборе того или иного желязяка для теплотрассы?
Узнайте- а их сейчас делают вообще? Я про теплотрассы. Может сметные нормы поменялись- и все иначе делают?
Изучите свою производственную базу, наработки и опыт, возможности конструкторского бюро- возможно пора перемещаться на новый рынок. Или хотя бы расширить спектр продукции за счет смежных направлений.
За счет чего формируется цена на продукцию? Если Вам нечего предложить, чем это делают меньшие конкуренты, а снизить цену никак- то стоит думать о новых видах продукции.
Как дела на предприятии поставлены с НИОКР? Насколько Вы идете в ногу со временем- может быть покупатели из-за границы давно все таскают?
Как насчет качества?
Насчет откатов... Ну а чем плохи они? Это всего лишь один из инструментов- только тупо делать не стоит. Просто репутацию свою утопите.
___________
Ну пока это все, что я придумал с ходу. Пишите уточнения- будем продолжать дискуссию. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024