Ну в общем ситация такая же, как и везде в промышленности.
Здесь стоит упор делать на выставочную деятельность- быть постоянно на глазах и на слуху- даже самые дремучие технологи специализированные выставки не пропускают.
Статьи в специализированных журналах- желательно не голая рекламщина, а хотя бы попытки аналитики.
Информация в снабженческих справочниках и журналах.
Грамотно организованный сайт в Интернете.
Справочник по Вашему оборудованию с большим количеством полезной информации по Вашей сфере. Этот справочник должно и можно очень легко и бесплатно заказать через сайт. Им будут пользоваться как настольным пособием все технологи на заводах-потребителях.
Полиграфия в подарок на выставках и клиентам- журналы всякие, клендари-ручки-кружки. Директорам- бизнес-версии подарков- типа крутого настольного набора в благодарность за покупку.
Почему "упал" рынок- здесь дело не в ценах- вряд ли к Вам вездесущие Китайцы влезли... Ведь есть же постоянные потребители или те, кто таковыми были- что они говорят? К слову- а как с CRM на Вашем заводе?
Как организован отдел маркетинга и процесс продаж? Какие критерии важны для потребителя при выборе того или иного желязяка для теплотрассы?
Узнайте- а их сейчас делают вообще? Я про теплотрассы. Может сметные нормы поменялись- и все иначе делают?
Изучите свою производственную базу, наработки и опыт, возможности конструкторского бюро- возможно пора перемещаться на новый рынок. Или хотя бы расширить спектр продукции за счет смежных направлений.
За счет чего формируется цена на продукцию? Если Вам нечего предложить, чем это делают меньшие конкуренты, а снизить цену никак- то стоит думать о новых видах продукции.
Как дела на предприятии поставлены с НИОКР? Насколько Вы идете в ногу со временем- может быть покупатели из-за границы давно все таскают?
Как насчет качества?
Насчет откатов... Ну а чем плохи они? Это всего лишь один из инструментов- только тупо делать не стоит. Просто репутацию свою утопите.
___________
Ну пока это все, что я придумал с ходу. Пишите уточнения- будем продолжать дискуссию.