Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  стандарт UNIDO для маркетинга
СообщениеДобавлено: 06.11.14 11:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Термин „маркетинг" лучше всего объяснить как рыночную ориентацию управления в отношении деловых решений. Рыночная ориентация инвестиционных и финансовых решений, таким образом, означает, что ТЭО должно включать построение схемы маркетинговой концепции, которая базировалась бы на соответствующем маркетинговом исследовании. Маркетинг можно охарактеризовать следующими четырьмя элементами: философия бизнеса, маркетинговое исследование, инструменты маркетинга, план и бюджет маркетинга.

Философия бизнеса. Маркетинг - это прежде всего философия бизнеса, в которой внимание концентрируется не на продукте или производстве, а на проблемах, потребностях и желаниях существующих или потенциальных групп потребителей, которые ставятся в центр деятельности фирмы. Это требует, чтобы лица, принимающие решения на всех уровнях и во всех функциональных подразделениях предприятия, ориентировали свое мышление на рынок.

Маркетинговое исследование. Хорошо спланированное и систематизированное исследование рынка и всего, что связано с ним, является предпосылкой для принятия рыночно-ориентированных решений. На основе информации о потенциальном рынке, трудовых, производственных и финансовых ресурсах, имеющихся в распоряжении по данному проекту, маркетинговые стратегии, развиваясь, должны обеспечивать достижение целей проекта. Надо отметить, что рыночная ориентация подготовки проекта не ограничивается рынками сбыта предприятия. Необходимо также анализировать рынки поставок и строить концепцию обеспечения требуемых для проекта ресурсов. Аспекты маркетинга поставок рассматриваются в главе IV, но методология анализа обоих рынков следует одной и той же базовой концепции.

Инструменты маркетинга. Успешное внедрение маркетинговых стратегий требует хорошо спланированного формирования рынка и воздействия на него с использованием необходимых комбинаций или комплекса маркетинговых мероприятий.

План и бюджет маркетинга. Для достижения целей маркетинга необходимо определить требуемые меры или средства и разработать план действий на основе результатов маркетингового исследования, используя все имеющиеся в наличии инструменты маркетинга. Соответствующие маркетинговые издержки суммируются в бюджет маркетинга, который необходим для оценки проекта и для контроля за его выполнением после внедрения.

Базовая структура этой главы и интеграция концепции маркетинга в рамках стратегии проекта показаны на рис.9. Анализируя пирамиду с верха (стратегии) до низа (средства и действия), можно видеть, как планируемый процесс становится все более конкретным и детализированным. Следует заметить, что окончательная маркетинговая концепция проекта может быть разработана только в том случае, если данные о рынке систематически оцениваются и изучаются, как это будет описано в следующих разделах. Только так можно минимизировать риски, связанные с неопределенностями в будущем развитии проекта.

Продолжение тут: [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024