У нас на предприятии ведется только Табель учета рабочего времени в электронном виде.
Видоизменять можно, лишь бы это изменение не шло в разрез с ТКРФ, т.е. у тебя в табеле должно быть:
1. ФИО сотрудника;
2. ежедневный учет рабочего времени.
Все остальное - на твое усмотрение!
Проблем с налоговой не было... Ведь эта форма только для внутреннего пользования и расчета ЗП, поэтому к ней приципиться очень сложно, а у налоговиков есть и другие зацепки, более серьезные, которые как правило касаются НДС, налога на прибыль и т.д.
P.S. Недавно прошли международный аудит. ЗП проверяли в том числе и никаких рекомендаций по ведению Т-12 не было. Почитай внимательно ТКРФ и ПБУ регламентирующее документооборот для расчета ЗП на предприятии.
