Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Max25
  Использование формы Т-12 и Т-13
СообщениеДобавлено: 06.06.05 07:19 

Зарегистрирован: 06.06.05 07:10
Сообщения: 61
Добрый день,

Поделитесь пожалуйста информацией относительно использования данных форм (табель учета рабочего времени). В частности, интерисует такой момент: можно ли использовать только одну из данный форм. Форма Т-13 является бухгалтерской, на сколько я понял, и должна передаваться из отдела кадров в бухгалтерию, где храниться 1 год. А с мест в кадры, якобы должна приходить форма Т-12. Насколько это верно? Дело в том, что я хотел ввести свой табель учета труда для руководителей, который будет приходить в кадры, а там верстаться форма Т-13 как и положено. Ни где не нашел аргументированного ответа. Буду очень признателен за любую помощь и мысль. Удачи
Вернуться к началу
 
 
SrG
 
СообщениеДобавлено: 06.06.05 15:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.05 10:45
Сообщения: 25
Откуда: Вязьма
Доброе воемя суток!
Попытаюсь грамотно ответить на твой вопрос.
Форма Т-12 и Т-13 являются "образцами" для ведения учета рабочего времени. Впринципе, жесткие условия их применения ни нигде не прописаны, поэтому ты можешь видоизменять данные формы по своему усмотрению, лишь бы в них велся ежедневный учет рабочего времени. У нас на предприятии ведется только форма Т-13, разработанная в электронном виде для 1С: Зарплата и Кадры...
Поэтому - делай ее в том виде, в котором она нужна для работы, максимально отражающей всю необходимую информацию.Удачи!

_________________
экономисты всех стран - объединяйтесь!
Вернуться к началу
 
 
Max25
 
СообщениеДобавлено: 07.06.05 07:17 

Зарегистрирован: 06.06.05 07:10
Сообщения: 61
SrG, я понял. Спасибо. При наличии только Т-12 проблем не было? Дело в том, что бухгалтер мне говорит о необходимости ведения Т-13 для отчета в налоговой, а Т-12 - для трудовой инспекции. Мне в это слабо верится, поэтому и хотел уточнить. А нет ни где ссылочек, где бы конкретно об этом почитать можно было бы? Еще раз спасибо.

P.S. И насчет видоизмений форм ты уверен?
Вернуться к началу
 
 
SrG
 
СообщениеДобавлено: 07.06.05 08:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.05 10:45
Сообщения: 25
Откуда: Вязьма
У нас на предприятии ведется только Табель учета рабочего времени в электронном виде.
Видоизменять можно, лишь бы это изменение не шло в разрез с ТКРФ, т.е. у тебя в табеле должно быть:
1. ФИО сотрудника;
2. ежедневный учет рабочего времени.
Все остальное - на твое усмотрение!
Проблем с налоговой не было... Ведь эта форма только для внутреннего пользования и расчета ЗП, поэтому к ней приципиться очень сложно, а у налоговиков есть и другие зацепки, более серьезные, которые как правило касаются НДС, налога на прибыль и т.д.
P.S. Недавно прошли международный аудит. ЗП проверяли в том числе и никаких рекомендаций по ведению Т-12 не было. Почитай внимательно ТКРФ и ПБУ регламентирующее документооборот для расчета ЗП на предприятии. :wink:

_________________
экономисты всех стран - объединяйтесь!
Вернуться к началу
 
 
Max25
 
СообщениеДобавлено: 08.06.05 04:46 

Зарегистрирован: 06.06.05 07:10
Сообщения: 61
SrG
Огромное спасибо за совет. Жить стало веселее :lol:
Порою еще раз ТК и перейду наверное все так на одну форму, свою. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024