Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
fil
 
СообщениеДобавлено: 13.06.05 13:31 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Александр, только что прогулялась по Вашему сайту. Кое что скачала почитать. Обязательно вернусь еще.
Спасибо за предложение обращаться с ???. Понятно же , что с этими мыслями я и брожу по форуму(смелости набираюсь)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.06.05 15:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Всегда пожалуйста! Общаться всегда рады

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 14.06.05 08:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Людмила, будут результаты - будут и рецензии :) Пока только навожу справки, мыкаюсь - учиться никогда не!

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 14.06.05 13:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Людмила! Вот что интересного узнал:
Как правило, в ходе телефонного опроса изучается уровень знания марки, уровень потребления марки, лояльность марке.
В ходе телефонного опроса имеется возможность получать оперативную информацию о реакции рынка и потребителей действия предприятия и его конкурентов. Телефонный опрос позволяет без больших финансовых затрат проводить замеры рынка до, во время и после проведения рекламной кампании и путем сопоставления их результатов оценивать эффективность рекламных мероприятий.
В случае проведения телефонного опроса юридических лиц имеется возможность получать оперативную информацию по вопросам, на которые могут ответить в организациях работники невысокого ранга (секретарь, помощник, оператор и т. п.).

"+"
1. низкая стоимость
2. опрос может быть проведен достаточно быстро
3. пригоден для сбора как фактических данных, так и данных, характеризующих отношения
4. возможен централизованный контроль за ходом опроса
"-"
1.охватывает только людей, имеющих телефон
2. не могут быть показаны вопросник и иллюстрации
3. по телефону трудно поддерживать интерес более 15-20 минут
4. трудно задавать сложные вопросы

Однако, в зависимости от следующих факторов минусы и плюсы могут сглаживаться или обостряться:
1. Кого спрашивать будем: физических лиц, юридических лиц, експертов
2.Где спрашивать будем: дома, в офисе, в местах продаж;
3.Кого выбирать будем чтобы спрашивать: репрезентативная либо целевая выборка.

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 14.06.05 19:46 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Кстати, а еще с помощью "дурацких" опросов от имени конкурентов да по своему рынку можно...конкурировать.А еще с вопросами к самим конкурентам от имени ,к примеру,поставщика/клиентаможно собрать много интересного(это если олигополия).
А есть ли рекомендации :на каких рынках и в каких отраслях, товары или услуги, на каком этапе ЖЦТ/Ф или при изминениях работают опросы?
Да и что лучше: спрашивать все по телефону или что-то передать для заполнения по факсу. И применяют ли для этого e-mail?
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 15.06.05 07:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
fil
Проведение телефонных интервью по репрезентативной выборке возможно только в тех населенных пунктах, где уровень телефонизации более 75%. В противном случае полученная информация будет недостоверна.
Теперь про почту:
Метод заключается в рассылке анкет и получении на них ответов по почте или факсу. Почтовый или факсовый опрос не требует большого штата интервьюеров, но требует профессионального подхода к созданию выборки.
"-"
1. низий процент возврата анкет. Обычно возврат анкет при почтовом опросе не превышает 30-50%;
2. «самовыборка» респондентов: в зависимости от темы опроса в нем могут принять более активное участие либо молодежь, либо пенсионеры, либо домохозяйки и т. п. Помимо этого нередко в почтовом опросе участвуют люди, имеющие своеобразное отношение к исследуемой проблеме. Таким образом, при проведении почтового опроса есть реальная опасность получения «смещенной» информации.
"+"
1. дешевизна опроса: почтовый опрос является одним из самых дешевых методов сбора информации;
2. простота организации опроса: нет необходимости в подготовке большого штата интервьюеров и контроле за их работой;
3. почтовый опрос позволяет опросить жителей самых отдаленных регионов, недоступных для проведения телефонных и личных опросов;
4. время для заполнения анкеты выбирает сам респондент, а, значит, он может спокойно разобраться со всеми сложными вопросами.

Что же касается факсов... тут проблема покруче, чем с телефонами, факсов гораздо меньше, а посему опрашивать возможно будет только (ну с вероятностью 90%) секретарей (конечно они Вам потом скажут, что все заполнено увереной и волосатой рукой директора или того человека, которого Вам нужно заанкетировать) если конечно сумеете их заинтересовать :shock: По е-почте ограничения примерно те же, что и по телефону (многие пользуют интернет через модем, а нет телефона нет и интернета), часть респондентов никогда и знать не знала про е-почту, а еще одна часть, напуганная вирусами типа Лав, с нечеловеческой скоростью удалит Ваш мессадж и занесет Вас в черный спикок, да еще и пожалется в почту на грязный спам! Хотя есть еще одна часть - это те кто откроет Ваше письмо и может быть даже его прочтет, но заполнять не станет (делать мне мол больше нечего). И вот только небольшой совсем процент анкеты заполнит и правильно отправит обратно!
И еще базы адресов е-почты часто содержут вранье в анкетных данных - поэтому полагаться на этот метод опроса мне кажется неразумно!

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 15.06.05 12:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Все опросы в которых присутствует отрыв во времени и пространстве (почта, телеграф, мыло...) в большинстве случаев нерепрезентативны (заполняет не тот кто должен, а кому удобнее, заполняет тот у кого есть аппарат связи и т.д....); имеют малую отдачу (50 % ??? фиг-вам (американская хижина такая) 5 - 7 (ну до 10 это уже класс словоблудия) % отдача); слабо достоверны (народ оторванный от чуткого ока интервьюера и имеющий купу свободного времени начинает городить всякую ахинею) Вчерась только читал ответы на разосланную по мылу анкету по поводу Украина-СЕП-ЕС (мама дорогая! Палата №6 отдыхает)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 15.06.05 13:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Хорошего мало, но ведь пользуют люди! Из всего есть возможность извлечь выгоду :lol: Я вот, например, ярый сторонник заполнения всяческих анкет, наверное, потому, что понимаю зачем они и для чего :roll:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 15.06.05 14:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ну не знаю... Какая-то милая девушка на форуме просила меня заполнить анкету- я по доброте душевной согласился... А когда она прислала- я ужаснулся, уведев объем работы... Потом у меня с работой загруз начался- в итоге, к стыду своему, уже пару месяцев так и не могу заполнить... Потому как только представлю объемище анкеты, так сразу все желание пропадает... При том, что в начале я весьма доброжелательно настроен был...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Mawa
 
СообщениеДобавлено: 05.08.05 14:46 

Зарегистрирован: 03.01.05 15:26
Сообщения: 19
По поводу опроса по email: гиблое дело. Процент возврата настолько низок, что и заморачиваться не стоит. Прошлым летом, когда я этим решила заняться не спасла даже мотивация 10% скидкой!!! Ответили единицы. (Скидку получили, все честно!) =)

_________________
С уважением,
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023