Ihor писал(а):
Ihor писал(а):
Здравствуйте уважаемые участники форума.
Помоги разобраться с таким вопросом.
С какими трудностями может столкнуться производитель при работе с клиентом (посредником) по дропшиппингу?
Точнее всего меня интересует, какие могут быть подводные камни для производителя при данном виде сотрудничества?
Производитель берёт на себя обязательства по доставке оплаченного товара, конечному покупателю.
С самим понятием дропшиппинга (прямая поставка), его схемой, преимуществом, возможными рисками и способом оплаты, я ознакомился.
Производитель - Российская компания.
Доставка - по России.
Заранее благодарю.
Доброе утро уважаемые участники форума.
Очень важны Ваши Коментарии по этом теме. Жду.
Добрый день уважаемые участники форума.
Не дождавшись Ваших комментарий решил самостоятельно развить данную тему в надежде, что хоть кто то поможет разобрать с интересующим меня вопросом. Именно интересовал вопрос: какие могут быть подводные камни, трудности для производителя (поставщика) при сотрудничестве с клиентом (посредником) по дропшиппингу? На всех сайтах, где затрагивается данный вид бизнеса указывают преимущества, возможные риски с которыми может столкнуться непосредственно клиент (посредник). Не на одном из сайтов, я не нашёл риски, трудности с которым может столкнуться сам производитель (поставщик). Так что их нет?