Здравствуйте. Сегодняшняя реальная ситуация. В конце 2014 года проходила программа. (пред заказная программа) Клиентам давали ниже цены, для размещения свое пред заказа на 2015 год, чем сезонные. Условия оплаты, по программе, были разбиты на 3 платежа. Первый платёж - 10%. Второй платёж - 70%. Третий платёж - 20%, по факту последней отгрузки. Все счета выставлялись в валюте. Оплата по курсу ЦБ. С первым 10% платежом проблем не было. Наступило время внесения второго платежа в размере 70%. Начались трудности. Клиенты не хотят платить. Просят закрепить курс валюты, чего мы не можем сделать. Поставка срывается, так как своих оборотных средств не хватает, чтобы полностью оплатить поставщику наш размещённый заказ. Подскажите. Как заставить клиента, чтобы он оплатил второй платёж? Наверняка, кто работает с импортом сейчас столкнулся с такой ситуацией. Привожу свои основные два аргумента, на что я делаю акцент, во время разговора. Пока эти аргументы не дают результата. - может поменяется цена на размещённый заказ, - не сможем вовремя привезти товар, (товар сезонный)
|