AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
EFSOL
  Автоматизация продаж
СообщениеДобавлено: 26.01.15 15:12 

Зарегистрирован: 09.12.14 12:23
Сообщения: 4
Сфера деятельности: Системная интеграция. Консалтинг
«Автоматизация продаж» – это решение, которое позволяет в единой информационной программе реализовать все сбытовые задачи и удовлетворить все индивидуальные потребности клиентов в рамках их поиска, привлечения и удержания. Решение исповедует комплексный подход к построению продаж – это залог высоких результатов и достижения поставленных целей.

Какие выгоды несет руководителю внедрение «Автоматизации продаж»?

Для генерального директора и топ-менеджмента:
гарантия сохранности коммерческой информации (в частности той, что касается клиентской базы) и защиты от несанкционированного доступа;
гибкая система аналитической отчетности для принятия эффективных управленческих решений;
оперативный доступ к мониторингу текущей ситуации в компании.

Для руководителя отдела маркетинга:
точная и своевременная оценка эффективности маркетинговых мероприятий по привлечению покупателей;
незаменимый инструмент формирования лояльности;
возможность сегментировать клиентов, тем самым обеспечивая индивидуальный подход к каждому.

Для директора по продажам:
полный контроль прохождения сделки на каждом этапе воронки продаж;
гибкий инструмент управления загруженностью и, как следствие, эффективностью менеджеров;
сохранность истории взаимоотношений для выполнения договоренностей в работе с заказчиками.

Для менеджера по продажам:
удобный и простой планировщик событий и задач, оперативная система напоминаний;
централизованная база данных для фиксации всех входящих заявок, звонков и контрагентов;
возможность интеграции с IP телефонией для лучшей организации активных продаж, сохранности звонков и распознавания звонящих;

Задачи, которые решает автоматизация продаж:
1. Исключение потерь входящих обращений. Сбор статистики по их объемам и источникам.
2. Фиксация и анализ потребительского спроса.
3. Предотвращение потери информации при уходе, болезни, отпуске сотрудника (сведения хранятся в единой базе данных).
4. Централизованное хранение истории взаимоотношений с клиентами.
5. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
6. Систематизация рутинных операций и сокращение потерь рабочего времени.
7. Выстраивание слаженной схемы коммуникации в сбытовых процессах.
8. Оперативный контроль за работой менеджеров по продажам.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017