«Автоматизация продаж» – это решение, которое позволяет в единой информационной программе реализовать все сбытовые задачи и удовлетворить все индивидуальные потребности клиентов в рамках их поиска, привлечения и удержания. Решение исповедует комплексный подход к построению продаж – это залог высоких результатов и достижения поставленных целей.
Какие выгоды несет руководителю внедрение «Автоматизации продаж»?
Для генерального директора и топ-менеджмента: гарантия сохранности коммерческой информации (в частности той, что касается клиентской базы) и защиты от несанкционированного доступа; гибкая система аналитической отчетности для принятия эффективных управленческих решений; оперативный доступ к мониторингу текущей ситуации в компании.
Для руководителя отдела маркетинга: точная и своевременная оценка эффективности маркетинговых мероприятий по привлечению покупателей; незаменимый инструмент формирования лояльности; возможность сегментировать клиентов, тем самым обеспечивая индивидуальный подход к каждому.
Для директора по продажам: полный контроль прохождения сделки на каждом этапе воронки продаж; гибкий инструмент управления загруженностью и, как следствие, эффективностью менеджеров; сохранность истории взаимоотношений для выполнения договоренностей в работе с заказчиками.
Для менеджера по продажам: удобный и простой планировщик событий и задач, оперативная система напоминаний; централизованная база данных для фиксации всех входящих заявок, звонков и контрагентов; возможность интеграции с IP телефонией для лучшей организации активных продаж, сохранности звонков и распознавания звонящих;
Задачи, которые решает автоматизация продаж: 1. Исключение потерь входящих обращений. Сбор статистики по их объемам и источникам. 2. Фиксация и анализ потребительского спроса. 3. Предотвращение потери информации при уходе, болезни, отпуске сотрудника (сведения хранятся в единой базе данных). 4. Централизованное хранение истории взаимоотношений с клиентами. 5. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. 6. Систематизация рутинных операций и сокращение потерь рабочего времени. 7. Выстраивание слаженной схемы коммуникации в сбытовых процессах. 8. Оперативный контроль за работой менеджеров по продажам.
|