Атмосфера должна быть серьезной и соответствовать моменту. Помните о том, что состоятельные люди никогда не будут инвестировать в то, что нерентабельно и тот проект, который представляет им не уверенный в себе человек или тот, который покажется несерьезным. Вначале излагается суть проекта, его плюсы и то, какие задачи он может решить. Затем приводится статистика на рынке в этой нише, уровень востребованности, конкуренции и т.д. Затем описываются преимущества проекта, то есть презентуемой услуги или товара и основные положительные отличия от аналогичных товаров или услуг уже представленных на рынке. После этого говорится о сумме, необходимой вас для полной реализации проекта, возможных рисках, сроках окупаемости и о вашей команде (коллективе), которая будет реализовывать проект. Конечно же все это должно сопровождаться подробными схемами, графиками и математическими выкладками. Инвестор инвестирует в проект только в том случае, если проект действительно прибыльный и вы преподнесете все грамотно и аргументированно.
|